Монтаж мелодии

Хм… как бы объяснить попроще, не залезая в дебри нотной грамоты… Посмотрите на буквенную запись. Ровные одинаковые ноты (четверти). Наклонной линией я обозначила паузу, которая занимает столько же, сколько одна нота. А ноты, которые звучат в 2 раза быстрее – это двойные GG и FF (по 2 восьмушки). Уже понятно, что придется сделать еще одну мышку-символ – “двойную” G. И изменить F, чтобы она тоже стала “двойной”. Но для начала нужно определиться с темпом исполнения мелодии (спеть ее, ага ). Анимация у меня будет 24 кадра в секунду. Получилось, что в 1 секунду умещаются две четверти (т.е. по 12 кадров). Или две восьмые и одна четверть.

Так выглядит таймлайн для FF. Мышь пищит в 12 и 18 кадрах. То же самое нужно сделать для GG, но это будет новый клип (Duplicate, переименовать), так как понадобится и клип G, который уже сделан. Таймлайн может быть какой угодно длины, но не меньше 24 кадров, раз уж такой выбран ритм. У меня – 60.

На сцену для ориентировки я добавила еще один слой и расставила на нем ключевые кадры там, где должны звучать ноты. На слоях ниже начала добавлять клипы мышей, помня о том, что в каждом клипе звук находится в 12м кадре – значит, клип нужно размещать на 12 кадров раньше, чем показано на верхнем слое.

Звучит все правильно. Но каждая мышь сейчас появляется только в тот момент, когда поет свою нотку. Значит – что? Значит надо сделать еще по одному клипу для каждой мышки, уже без звука и с минимальной анимацией, и разместить его в тех кадрах слоя, где нет клипа с озвучкой. Как обычно – Duplicate, новое имя, удалить слой со звуком и кадры с анимацией, чтобы остался только статичный рисунок. Можно добавить моргание глазками. НО! Ничего не сдвигать! Поза мыши должна быть такой же, как в первом и последнем кадре клипа со звуком. Разместить оба клипа нужно в одной и той же точке (щелк по клипу на сцене, смотрим и меняем координаты X и Y в Properties).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: