Общая характеристика инвестиционного проекта

Курсовая работа

по дисциплине «Экономика предприятия»

на тему: «Оценка эффективности инвестиционного проекта

ООО «Динамика»

Выполнил: ст-т гр. ФИО:

Проверил:

Иваново 2014 г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА………………………3

2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА КОММЕРЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА………………………………………………………….……9

3. РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА……………………………………………………………..23

4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА……………………...43

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………………51

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………………………..53

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности дальнейшего развития рекламного агентства «Динамика» (ул. Почтовая, 6, оф. 205 –А) по предоставлению услуг по разработке рекламных роликов, организации PR – кампаний, буклетов рекламы, наружной рекламы.

Описание компании

БИЗНЕС-ПЛАН посвящен обоснованию эффективности дальнейшего развития рекламного агентства «Динамика» с целью привлечения инвесторов для кредитования части затрат на оборудование и расширение площадей.

УСЛУГИ, которые оказывает «Динамика»: разработка рекламных роликов, организация PR – кампаний, буклетов рекламы, наружной рекламы.

ТЕХНОЛОГИЯ производства рекламных роликов предусматривает использование специальной аппаратуры, которая в настоящее время требует обновления.

ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЕМ выпуска рекламной продукции и оказания услуг на сумму 65,35 млн. руб. на основе действующих и проектируемых мощностей фирмы.

РЫНКОМ СБЫТА рекламной продукции являются предприятия г. Иваново, юридические и физические лица.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ проекта по введению новой аппаратуры в агентстве - 1110 тыс. руб., из которых 129 тыс. руб. - заемные средства (около 11%).

ПЕРСОНАЛ ФИРМЫ укомплектован высококвалифицированными специалистами. Общая численность персонала - 8 чел.

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ фирмы обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками организации производства фирмы.

СРОК ОКУПАЕМОСТИ кредитных средств на проект по развитию агентства - менее двух лет.

Характеристика емкости рынка

На сегодняшний день рекламное агентство «Динамика» - одно из ведущих рекламных агентств в Иваново.

Предприятие работает с 2003 году. В 2006 году было 3 года деятельности предприятия.

Рекламное агентство «Динамика» - частное предприятие.

Постановлением правительства № 784 от 17.07.04. предприятие включено в перечень предприятий, производящих услуги, имеющие стратегическое значение для обеспечения национальной безопасности государства.

Предприятие- многопрофильное, осуществляет следующие виды деятельности:

· Создание рекламных роликов и буклетов;

· Организация рекламных акций.

· Организация предвыборных кампаний и др.

Закон Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» дает следующее определение рекламы: «Реклама, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, – информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес этим к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний».

Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг от имени известного спонсора.

Реклама – убеждающее средство информации о товаре или фирме, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, готовящее потенциального потребителя к покупке.

Главная цель рекламы – формирование и стимулирование спроса на товары и услуги.

Частные цели рекламы (в одном рекламном сообщении может одновременно присутствовать несколько целей):

· ознакомление потребителя с новым продуктом, товаром или предприятием;

· повышение уровня известности продукта;

· информирование потребителей;

· изменение имиджа фирмы или продукта в заданном направлении;

· пробуждение любопытства потенциальных потребителей;

· пробуждение желания последовать примерам других людей, которые уже приобрели продукт;

· поддержание верности продукту (brand loyalty);

· улучшение мнения о предприятии и его продукции;

· ясное выделение собственного товара среди конкурирующих.

Виды рекламной деятельности, которые осуществляет рекламное агентство «Динамика» (табл.1).

Таблица 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: