Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне

3.15. При вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза и т. д., когда требует­ся оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном пути, машинист немедленно сообщает о случившемся по радиосвязи или другими способами (посыл­кой нарочного, с ближайшего телефона и т.д.), поездному диспетчеру на станции, ограничи­вающие перегон, а также машинисту локомотива, следующего по смежному пути (при наличии радиосвязи), и подает сигнал общей тревоги.

При этом, если поезд сопровождается составителем, ограждение места препятствия производится со стороны головы — помощ­ником машиниста, а с хвоста — составите­лем, которые отходят на расстояние тормоз­ного пути, установленного для данного учас­тка, и показывают ручной красный сигнал в сторону перегона соответственно с головы и хвоста поезда.

Если поезд составителем не сопровожда­ется, ограждение места препятствия на смеж­ном пути производится помощником маши­ниста со стороны ожидаемого поезда на рас­стоянии тормозного пути, установленного для данного участка. В случае получения ма­шинистом поезда сообщения о том, что по смежному пути отправлен поезд в неправильном направлении, он должен сви­стком локомотива вызвать помощника ма­шиниста для ограждения препятствия с противоположной стороны.

3.16. При обслуживании поезда одним машинистом к ограждению поезда привле­каются другие работники железнодорожного
транспорта. Порядок ограждения поезда в этом случае устанавливается начальником железнодорожного цеха.

Машинист локомотива остановившегося поезда днем при плохой видимости и ночью должен включить прожектор.

3.17.Работники, ограждающие хвост ос­тановившегося на перегоне поезда, возвра­щаются к составу (на локомотив) только
после подхода и остановки следом идущего поезда или по сигналу машиниста, подавае­мому свистком локомотива, если миновала
надобность в ограждении.

3.18.Если остановившемуся поезду ока­зывается помощь с головы, машинист локо­мотива остановившегося поезда при прибли­жении восстановительного поезда или вспо­могательного локомотива должен подавать сигнал общей тревоги; днем при плохой ви­димости и ночью включить прожектор.

3.19. В случае вывода поезда с перегона по частям составитель (а если нет состави­теля — помощник машиниста) перед отправ­лением первой части на станцию обязан в темное время суток, а при плохой видимости — и днем навесить на оставшуюся часть поезда (со стороны отправления) ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: