Указатели путевого заграждения

4.6. Указатели путевого заграждения по­казывают:

"Путь загражден" — днем виден белый круг с горизонтальной черной полосой, ночью— молочно-белый огонь с той же черной полосой (рис. 4.5).

"Заграждение с пути снято" — днем ви­ден белый круг или прямоугольник с верти­кальной черной полосой, ночью — молочно-белый огонь с той же черной полосой (рис. 4.6).



Рис. 4.5.

Рис. 4.6.


Рис.4.7.

Указатели путевого заграждения на упо­рах устанавливаются на правом конце бруса и дают сигнальное показание только в сто­рону пути (рис.4.7).

Эти указатели могут быть освещаемыми и неосвещаемыми, что определяется техническо-распорядительным актом станции.

В качестве сигнальных приборов путево­го заграждения разрешается использовать ти­повые стрелочные фонари.

УКАЗАТЕЛИ "ОПУСТИТЬ ТОКОПРИЕМНИК"

4.7. На электрифицированных участках перед воздушными промежутками, где в слу­чае снятия напряжения в одной из секций контактной сети не допускается проход электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками, применяются сигнальные световые указатели "Опустить токоприем­ник", помещаемые на опорах контактной се­ти или отдельных мачтах (рис.4.8).

При появлении на сигнальном указателе мигающей светящейся полосы прозрачно-бе­лого цвета машинист обязан немедленно при­нять меры к проследованию ограждаемого воздушного промежутка с опущенными токоприемниками.

Нормально сигнальные полосы указате­лей не горят, и в этом положении указатели сигнального значения не имеют.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: