4.6. Указатели путевого заграждения показывают:
"Путь загражден" — днем виден белый круг с горизонтальной черной полосой, ночью— молочно-белый огонь с той же черной полосой (рис. 4.5).
"Заграждение с пути снято" — днем виден белый круг или прямоугольник с вертикальной черной полосой, ночью — молочно-белый огонь с той же черной полосой (рис. 4.6).
Рис. 4.5.
Рис. 4.6.
Рис.4.7.
Указатели путевого заграждения на упорах устанавливаются на правом конце бруса и дают сигнальное показание только в сторону пути (рис.4.7).
Эти указатели могут быть освещаемыми и неосвещаемыми, что определяется техническо-распорядительным актом станции.
В качестве сигнальных приборов путевого заграждения разрешается использовать типовые стрелочные фонари.
УКАЗАТЕЛИ "ОПУСТИТЬ ТОКОПРИЕМНИК"
4.7. На электрифицированных участках перед воздушными промежутками, где в случае снятия напряжения в одной из секций контактной сети не допускается проход электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками, применяются сигнальные световые указатели "Опустить токоприемник", помещаемые на опорах контактной сети или отдельных мачтах (рис.4.8).
При появлении на сигнальном указателе мигающей светящейся полосы прозрачно-белого цвета машинист обязан немедленно принять меры к проследованию ограждаемого воздушного промежутка с опущенными токоприемниками.
Нормально сигнальные полосы указателей не горят, и в этом положении указатели сигнального значения не имеют.