1. Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе
2. Свойства и показатели качества.
3. Классификация показателей качества.
4. Номенклатура потребительских свойств и показателей.
5. Виды безопасности товаров и природа воздействий, влияющих на них.
6. Оценка качества
7. Классификация и классификаторы услуг
8. Кодирование товаров.
9. Методы квалиметрии, используемые для оценки уровня качества
10. Определение, сущность и показатели оценки уровня качества услуг.
11. Технология экспертной оценки качества услуг.
12. Методы оценки уровня качества услуги (методы квалиметрии).
13. Руководящие принципы TQM
14. Международная стандартизация и менеджмент качества
15. Как связаны между собой стандарты ИСО и принципы TQM?
16. Что значат восемь принципов менеджмента качества? Поясните, почему именно они были выбраны в основу стандартов?
17. Основные термины и понятия ГОСТ 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения. Дайте определение понятию "услуга". Как подразделяются услуги по функциональному назначению?
|
|
18. Законодательная база по лицензированию в индустрии гостеприимства.
19. Особенности лицензирования в РФ.
20. Особенности регулирования туристической индустрии.
21. Сущность и содержание стандартизации.
22. Правила разработки и утверждения национальных стандартов.
23. Международная стандартизация. Стандарты серий ISO 9000 и ISO 14000.
24. Правовое обеспечение защиты прав потребителей в области потребления туристических услуг.
25. Осуществление контроля за качеством и безопасностью со стороны государственных органов.
26. Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия при организации работы фирмами в туристической индустрии.
27. Стандартизация в туризме. Основные положения.
28. Сертификация туристских услуг.
29. История развития сертификации.
30. Основные принципы системы сертификации в России.
31. Правила сертификации туристических и гостиничных услуг.
32. Порядок проведения сертификации туристских услуг.
33. Какими нормативными документами определяется правовая основа сертификации?
34. В чем различия обязательной и добровольной сертификации туристских услуг и услуг гостиниц?
35. Что такое безопасность туристской услуги? Какие документы регулируют данную сферу деятельности?
36. Какие документы регулируют деятельность в сфере обшественного питания? Кратко опишите их содержание и сферу применения.
37. В чем сходство и различие международных гостиничных правила и правил предоставления гостиничных услуг в РФ.
38. С истема классификации гостиниц и других средств размещения: основные понятия и сущность.
39. Документы, регламентирующие туристко-экскурсионное обслуживание.