Переносные сигнальные знаки

«Начало опасного места» и «Конец опасного места» (Рис. 10.)представляют собой круглый щит диаметром 550 мм белого цвета с черной окантовкой шириной 100 мм знак «Начало опасного места» имеет горизонтальную полосу, а знак «Конец опасного места» вертикальную. По средине полос крепятся 11 световозвращателей белого цвета диаметром 51 мм по окружности через 45 градусов, по линиям через 110 мм. Допускается световозвращатели на сигнальных знаках не устанавливать, а их место окрашивать в белый цвет.

Знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места» помещаются на разных сторонах одного щита. Щит крепится на деревянном шесте диаметром 60 мм и длиной 3000 мм, окрашенный поперечными полосами шириной 200 мм поочередно черного и белого цвета. Шест имеет наконечник для крепления в земле, изготовленный из стали толщиной 1 – 2 мм и окрашенный в черный цвет. На многопутных участках и в пределах станции при недостаточной ширине междупутья (менее 5,45 м) могут применяться шесты высотой 1,2 м (карликовый переносной сигнал или сигнальный знак)

Переносные сигнальные знаки "Начало опасного места" и "Конец опасного места" устанавливаются в местах действия временных предупреждений в порядке, указанном в п. 8.5(ПТЭ), пп. 3.8 и 3.11 (Инструкции по сигнализации) и пп. 6.2 (Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ).

Схема размещения световозвращателей и порядок крепления сигнального знака на шесте показаны на рис. 11.

Рис. 10.

Рис. 11.

Сигнальный знак «С» о подаче свистка (Рис. 12) –щит с изображением буквы «С» черного цвета на белом фоне в нижней части щита зеленая полоса шириной 170 мм задняя сторона щита черного цвета. Щит крепится на деревянном шесте диаметром 60 мм и длиной 3000 мм, окрашенный поперечными полосами шириной 200 мм поочередно зеленого и белого цвета. Шест имеет наконечник для крепления в земле, изготовленный из стали толщиной 1 – 2 мм и окрашенный в черный цвет.

Переносными сигнальными знаками "С" о подаче свистка (без световозвращателей) ограждаются места производства работ на пути, не требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, но требующие предупреждения работающих о приближении поезда. Знаки устанавливаются у пути, где производятся работы, а также у каждого смежного главного пути на расстоянии 500-1500 м от границ участка работ, а на перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч, - на расстоянии 800-1500 м согласно п. 3.9 (Инструкции по сигнализации).

Рис. 12.

Переносные сигнальные знаки "С" устанавливаются в таком же порядке у смежных главных путей и при производстве работ, огражденных сигналами остановки или сигналами уменьшения скорости в соответствии с указаниями пп. 3.4, 3.9 (Инструкции по сигнализации) и пп. 4.6, 4.9.2, 4.9.3 (Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ ЦП №485).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: