Постоянные сигнальные знаки

«Внимание! Токораздел» (Рис. 13.) представляет собой щит в виде равностороннего ромба размером 450Х450 мм черного цвета с окантовкой белого цвета шириной 20 мм. На щите расположены четыре световозвращателя белого цвета диаметром 51 мм расположенные по два в белых прямоугольниках размером 160Х90 мм находящиеся друг над другом на расстоянии 80 мм. Данный сигнальный знак устанавливается не менее чем за 300 м перед указателем «Опустить токоприемник». Знак устанавливается перпендикулярно оси пути и крепится на опорах или тросах контактной сети, а также на отдельных столбах. Знак крепится на высоте 3000 мм от уровня земляного полотна.

Рис. 13.

Световой указатель «Опустить токоприемник» (Рис. 14.) представляет собой щит в виде равностороннего ромба размером 450Х450 мм черного цвета с окантовкой белого цвета шириной 20 мм. По центру знака горизонтально располагается стеклянная световая полоса прозрачно-белого цвета размером 400Х100 мм. Знак устанавливается перпендикулярно оси пути на расстоянии не более одного пролета перед воздушным промежутком, где в случае внезапного снятия напряжения в одной из секций контактной сети не допускается проход электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками.

Знак крепится на опорах или тросах контактной сети, а так же на отдельных столбах.

При появлении на сигнальном указателе мигающей светящейся полосы прозрачно белого цвета машинист обязан немедленно принять меры к опусканию токоприемника.

Нормально сигнальные полосы указателей не горят и сигнального значения не имеют.

Рис. 14.

«Отличительные знаки опор контактной сети, ограничивающие воздушные промежутки» (Рис. 15.). Для обозначения места нахождения воздушного промежутка (нейтральной вставки) на опоры контактной подвески, ограничивающие данные промежутки, устанавливаются отличительные знаки.

Знаки представляют собой чередующиеся поперечные четыре черные и три белые полосы шириной 200 мм, длина знака 1400 мм ширина 400 мм. Знак, обозначающий начало воздушного промежутка имеет продольную черную полосу шириной 200 мм нанесенную по центру знака на всю длину. Знаки устанавливаются перпендикулярно оси пути с креплением на опорах контактной сети, также они могут наноситься непосредственно на опоры на высоте 3000 мм от уровня земляного полотна. На многопутных участках пути знаки могут устанавливаться на конструкциях контактной сети над осью пути.

Остановка электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками между этими опорами (знаками) запрещается.

Рис. 15.

«Поднять токоприемник на электровозе» (Рис. 16.) представляет собой щит в виде равностороннего ромба размером 450Х450 мм черного цвета с окантовкой белого цвета шириной 20 мм. По центру щита расположена вертикальная белая полоса шириной 90 мм и длиной 400 мм с пятью световозвращателями белого цвета диаметром 51 мм.

Знак устанавливается перпендикулярно оси пути на расстоянии не менее 50 м. за воздушным промежутком.

Рис. 16. Рис. 17.

Постоянный сигнальный знак «Поднять токоприемник на электропоезде» (Рис. 17.) выполнен виде двух вертикально расположенных друг над другом знаков «Поднять токоприемник на электровозе».

Знак устанавливается перпендикулярно ос пути на расстоянии не менее 200 м за воздушным промежутком, а при обращении 12-вагонных электропоездов на расстоянии не мене 250 м.

Знаки крепятся на опорах или тросах контактной сети или на отдельных столбах.

Рис. 18.

Световой указатель "Опустить токоприемник", отличительные знаки опор контактной сети, ограничивающие воздушные промежутки, и постоянные сигнальные знаки: "Внимание! Токораздел", "Поднять токоприемник на электровозе" и "Поднять токоприемник на электропоезде устанавливаются соответственно перед и за местами раздела питания воздушными промежутками (нейтральными вставками) в случаях и порядком, изложенным в пп 5.9, 5.12, 5.13 (Инструкции по сигнализации) (Рис. 18.).

Сигнальный знак «Предельный столбик» выполнен в виде столбика высотой 500 мм. Изготавливается из железобетона или дерева. Железобетонный столбик квадратного сечения размером 100Х100 мм (Рис. 19.), деревянный круглого сечения диаметром 150 – 170 мм (Рис. 20.).

Предельные столбики, располагающиеся у стрелочных переводов главных и приемоотправочных путей и у стрелочных переводов прочих станционных путей, съездов и отдельных стрелочных переводов различаются нанесенной на них окраской. На столбиках у стрелочных переводов главных и приемоотправочных путей устанавливаются два светоотражателя белого цвета диаметром 51 мм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: