Если не трудно - текст ответа TimesNewRoman 10pt
Вопросы и № билета TimesNewRoman 18pt
По 5 билетов всем, нашли ответ, записали в таблицу номер билета:)
Зелененьким - найденные
https://www.twirpx.com/file/527012/ БУЗИН медиапланирование!!!!!!!!!
там супер много полезного
Настя | 8(2вопр);9(1вопр);12 |
Света | 1, 2, 3, 4, 5,9(2), 11 (1, 2-частично), 14 (2) 17 (1- частично,2) |
Аня | 6, 7, 8(1), 10, 13(не нашла структуру сми в 1 вопросе), 14(1) |
Булат | 15, 16, 18, 19, 20 |
БИЛЕТ №1
1. Массовая коммуникация в современном обществе: функциональный подход. Историческая парадигма
функций массовой коммуникации.
2.Стратегия и тактика планирования рекламной кампании.
БИЛЕТ №2
1. Телевидение ХХ1 века: соотношение социальных, политических и коммерческих функций.
2. Основные понятия в медиапланировании (рейтинг, доля, HUT, PUT, PUR). Их расчет и соотношение в
БИЛЕТ №3
1. Возникновение коммуникации. Социально-экономические факторы развития коммуникации.
2. Медиавес рекламной кампании и его измерение (охват, частота, количество предъявлений).
БИЛЕТ №4
1. Схема и сущность коммуникативного процесса. Виды шумов в коммуникации.
2. Принципы отбора медианосителей и оценка их эффективности.
БИЛЕТ №5
1. Виды и уровни коммуникации. Особенности массовой коммуникации.
2. Эффективность рекламных кампаний и лояльность потребителей. Экономические и коммуникативные
БИЛЕТ №6
1. Сфера средств массовой коммуникации России в период мирового экономического кризиса: последствия
2. Новые технологии и виды услуг рекламного рынка.
БИЛЕТ №7
1. Интернет: история развития, функции, современные информационные и социальные возможности,
прогнозы.
2. Соотношение охвата и частоты в медиапланировании (пресса, радио, телевидение). Использование
программного обеспечения в медиапланировании.
БИЛЕТ №8
1. Информационное общество: основные характеристики, тенденции развития. Дискуссии в отношении
позитивных изменений и негативных последствий всеобщей информатизации и глобализации мирового
пространства.
2. Коммерческая и социальная реклама в СМК.
БИЛЕТ №9
1. Мифология в коммуникации. СМИ как субъект смыслопостроения.
2. Рекламные агентства: виды, функции, тенденции развития. Роль и место мировых и российских
информационных агентств в социально-экономической жизни государства.
БИЛЕТ №10
1. Массовое сознание: способы формирования общественного мнения. Формы и способы влияния
общественного мнения на личность.
2. Планирование рекламных кампаний: основные технологии и модели. Программы медиапланирования
российского и региональных рекламных рынков.
БИЛЕТ №11
1. Механизмы осуществления роли СМК в жизни социума. Деятельность СМК как реализация интересов
разных социальных субъектов.
2. Состояние рекламного рынка в кризисный период, тенденции дальнейшего развития. - частично
БИЛЕТ №12
1. Теории массового общества. Массовое сознание: субъективистский и объективистский подходы.
2. Особенности политической коммуникации в современном обществе. Политическая реклама в СМК.
БИЛЕТ №13
1. Средства массовой информации как основной вид массовой коммуникации. Понятие,
структура СМИ. Тенденции развития.
2. Место медиапланирования в структуре маркетинговой стратегии. Бюджет рекламной кампании.
БИЛЕТ №14
1. Функции СМК в массовом обществе. Характеристики СМК как основного рекламоносителя.
2. Понятие индекса в медиапланировании. Расчет индекса.
БИЛЕТ №15
1. Использование особенностей электронных средств массовой информации в процессе формирования
общественного мнения.
2. Критерии характеристики медианосителя: потенциал охвата, селективность и скорость аккумулирования
аудитории и другие.
БИЛЕТ №16
1. Классификация СМК. Учет достоинств и недостатков отдельных средств массовой коммуникации в
планировании рекламных кампаний.
2. Понятие медиамикса в медиапланировании. Расчет медиамикса.
БИЛЕТ №17
1. СМИ как социальный институт и вид бизнеса. Проблема финансовой свободы и зависимости СМИ.-частично
2. Нейролингвистическое программирование. Применение техник НЛП в рекламной коммуникации.
БИЛЕТ №18
1. Внушение и манипуляция: технологии и методики применения в деятельности средств массовой информации.
2. Реклама как вид массовой коммуникации. Функции и стадии рекламной коммуникации.
БИЛЕТ №19
1. Основные теории коммуникации. Основные персоналии в мире теории и социологии массовой
коммуникации.
2. Специфика функций СМК как следствие различных выразительных средств.
БИЛЕТ №20
1. Место архетипов, стереотипов, установок в механизме осуществления функций СМК.
2. Психология памяти в медиапланировании. Исследования памяти в рекламе.