Процессы системы менеджмента качества (извлечения из ГОСТ Р ИСО 9001-2001)

4 Система менеджмента качества

4.1 Общие требования к системе менеджмента качества

4.2.1 Требования к документации системы менеджмента качества. Общие положения

4.2.2 Руководство по качеству

4 2 3 Управление документацией, в том числе:

а) организационно-распорядительной;

б) конструкторской;

в) технологической;

г) стандартами системы менеджмента качества;

д) контрактами (договорами) на поставку продукции.
4.2.4 Управление записями ____________________________

Ответственность руководства

5.1 Обязательства руководства

5.2. Ориентация на потребителя

5.3 Политика в области качества

5.4.1 Цели в области качества

5.4.2 Планирование создания и развития системы менеджмента качества

5.5.1 Ответственность и полномочия руководства

5.5.2 Представитель руководства

5.5.3 Внутренний обмен информацией

5.6 Анализ со стороны руководства ___________________________

6 Менеджмент ресурсов

6.1 Обеспечение ресурсами

6.2 Человеческие ресурсы

6.3 Инфраструктура

6.4 Производственная среда



I


Окончание приложения 1

1 2
1 7.1 7.2 7.3 7.4 7.5 7.6 Процессы жизненного цикла продукции Планирование процессов жизненного цикла продукции Процессы, связанные с потребителями Проектирование и разработка Закупки Производство и обслуживание Управление устройствами для мониторинга и измерений
8.1 8.2.1 8.2.2 8.2.3 8.2.4 8.3 8.4 8.5.1 8.5.2 8.5.3 Измерение, анализ и улучшение Измерение, анализ, улучшение. Общие положения Удовлетворенность потребителей Внутренние аудиты (проверки) Мониторинг и измерение процессов Мониторинг и измерение продукции Управление несоответствующей продукцией Анализ данных Постоянное улучшение Корректирующие действия Предупреждающие действия

Приложение 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: