ОАОШЕТРОВАГОНМАШ»
Политика в области качества
Политика объединения в области качества состоит в том, чтобы:
• проектировать, производить продукцию и осуществлять услуги такого качества и такой цены, которые отвечают как первоначальным, так и текущим потребностям и ожиданиям заказчиков и потребителей;
• поставлять точно в срок продукцию, удовлетворяющую требованиям заказчиков и потребителей к ее технико-экономическим показателям, в том числе надежности, экономного использования ресурсов, безопасности, экологичности, и имеющую приемлемую рыночную цену;
• завоевать и поддерживать репутацию поставщика высококачественной продукции по конкурентоспособным ценам на национальном и международном рынках.
Осуществление такой политики подразумевает понимание всеми работниками объединения требований и ожиданий заказчиков и потребителей в отношении поставляемой продукции и выполняемых услуг. При этом будут постоянно оцениваться и перестраиваться все требования к продукции и услугам, чтобы оправдывать ожидания заказчиков и потребителей. Всю работу работникам объединения необходимо выполнять бездефектно в соответствии с заданными требованиями.
Генеральный директор Заместитель генерального директора по качеству
Приложение 5
Пример структуры Руководства