Пример формулирования Политики в области качества

ОАОШЕТРОВАГОНМАШ»

Политика в области качества

Политика объединения в области качества состоит в том, чтобы:

• проектировать, производить продукцию и осуществлять услуги такого ка­чества и такой цены, которые отвечают как первоначальным, так и теку­щим потребностям и ожиданиям заказчиков и потребителей;

• поставлять точно в срок продукцию, удовлетворяющую требованиям заказ­чиков и потребителей к ее технико-экономическим показателям, в том числе надежности, экономного использования ресурсов, безопасности, экологичности, и имеющую приемлемую рыночную цену;

• завоевать и поддерживать репутацию поставщика высококачественной продукции по конкурентоспособным ценам на национальном и междуна­родном рынках.

Осуществление такой политики подразумевает понимание всеми работника­ми объединения требований и ожиданий заказчиков и потребителей в отно­шении поставляемой продукции и выполняемых услуг. При этом будут по­стоянно оцениваться и перестраиваться все требования к продукции и услу­гам, чтобы оправдывать ожидания заказчиков и потребителей. Всю работу работникам объединения необходимо выполнять бездефектно в соответствии с заданными требованиями.

Генеральный директор Заместитель генерального директора по качеству


Приложение 5

Пример структуры Руководства


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: