№ п/п | Должность пользователя | Номер экземпляра | Дата получения | Подпись пользователя | Отметка об изъятии |
4. | |||||
t | |||||
1l'-l |
Лист ознакомления
№ п/п | Должность | Фамилия, инициалы | Подпись об ознакомлении | Дата | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 6 | |
Лист согласования
Должность_____ __________________ Подпись_ И.О. Фамилия
Дата___
Заместители генерального директора:
Начальники управлений и отделов:
Главный механик
Приложение 9
Тесты по управлению качеством 1. Основы управления качеством
1. Что является основным «системном подходе управлению качеством?
О Знание предмета управления качеством.
D Возможность имитационного моделирования процессов управления качеством.
• Тип мышления специалистов по управлению качеством.
• Совокупность необходимой информации по управлению качеством.
0 Целостность, взаимосвязи и взаимодействие элементов в управлении качеством.
2. Что такое методология управления качеством?
D Логическая схема управления качеством.
• Методические положения управления качеством.
0 Совокупность методов и принципов управления качеством. D Соответствие целей, средств и методов исследования. D Эффективный прием получения знаний.
3. Что представляют собой методы управления качеством?
• Исследовательские способности менеджера по управлению качеством.
D Определение состава проблем.
0 Способы управления качеством
• Средства оптимизации управления качеством.
• Алгоритм управления качеством.
4. Какое определение более полно соответствует термину «система управления
качеством»?
0 Совокупность целостных взаимосвязанных и взаимодействующих элементов.
• Организационная структура системы управления качеством.
• Организационно-правовая форма.
D Комплекс показателей, определяющих состояние системы управления качеством.
5. Что представляет собой проблема в системе управления качеством?
• Направление деятельности в системе управления качеством.
• Совокупность информации о состоянии системы управления качеством. D Признак системы управления качеством.
0 Противоречие по управлению качеством, требующее разрешения.
6. Что представляет собой цель управления качеством?
• Выбор предмета управления качеством
D Соразмерность использованных ресурсов.
0 Желаемый результат по управлению качеством.
• Противоречие, требующее разрешения.
7. Какое определение соответствует термину «качество управления»?
0 Совокупность свойств управления.
• Успешное решение проблем.
• Практическое содержание и значимость качества управления.
• Методы управления качеством, позволяющие раскрыть содержание про
блемы.
8. Что такое принцип управления качеством?
• Элемент системы управления качеством.
О Функция системы управления качеством.
0 Правило, руководящая идея управления качеством.
• Желаемый результат управления качеством.
9. Сколько принципов УК регламентировано для выполнения в ГОСТ Р ИСО серии 9000 2001 года регистрации? 0 8.
а 9. а 10.
D7. 10. Процесс управления качеством представляет собой:
0 Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующая входы в выходы;
• Проект скоординированной деятельности;
• Связь между достигнутыми результатами и использованными ресурсами;
• Совокупность взаимодействующих технических средств управления качеством.
П.Что позволяет достичь прикладное исследование системы управления качеством? 0 Определить тенденции развития системы управления. 0 Получить новые знания.
0 Обеспечить нахождение путей и использования новых знаний по разрешению проблем управления. 0 Выявить проблемы в управлении.
12. Какой главный признак концепции управления качеством?
• Наличие всей необходимой информации.
• Наличие ресурсов, необходимых для управления качеством.
0 Комплекс ключевых взглядов и положений по методологии и организации управления качеством.
• Совокупность планов проведения и эффективных подходов к управле
нию качеством.
13. Какая цепочка воздействий реализуется в механизме управления качеством?
• Цели управления качеством м политика и обязательства в области качества -> цели предприятия ->. мероприятия (воздействия) по обеспечению качества -> условия, влияющие на элементы системы управления качеством -> качество функционирования элементов системы -> качество продукции, услуг.
• Цели предприятиям цели управления качеством^ мероприятия (воздействия) по обеспечению качества -> условия, влияющие на элементы системы управления качеством -> качество функционирования элементов системы -> политика и обязательства в области качества -> качество продукции, услуг.
• Цели предприятиям политика и обязательства в области качества -»■ цели управления качеством -> мероприятия (воздействия) по обеспечению качества -> условия, влияющие на элементы системы управления качеством -> качество функционирования элементов системы -> качество продукции, услуг.
0 Цели предприятия -> цели управления качеством -> политика и обязательства в области качества -> мероприятия (воздействия) по обеспечению качества -> условия, влияющие на элементы системы управления качеством -> качество функционирования элементов системы -> качество продукции, услуг.
1 4. Какое определение всеобщего управления качеством (Total quality management)
является наиболее правильным и глубоким?
• Современное концептуальное направление развития управления качеством.
• Метод управления качеством.
D Обеспечение роста возможностей работников на основе более высоких
долговременных доходов и меньших затрат. 0 Система действий по удовлетворению потребителей в области качества
на основе передовых достижений науки и техники, разрабатываемых и
реализуемых при участии и во благо всего коллектива предприятия и
общества.
15. Какое положение не относится к всеобщему управлению качеством?
• Вовлеченность всего персонала в обеспечение и улучшение качества.
• Ориентация на управленческие процессы.
• Ориентация на потребителя.
• Ориентация на персонал.
• Ориентация на собственников и инвесторов.
И Повышение дисциплины труда на основе усиления персональной материальной ответственности за упущения в работе.
16. Какое направление развития компонентов всеобщего управления качеством
нельзя отнести к его идеологии?
D Повсеместное развитие принципов самооценок деятельности. D Развитие человеческого фактора.
0 Более широкое использование методов статистического приемочного контроля качества выпускаемой продукции.
• Сбалансированный учет интересов всех участников деловых процессов.
• Целенаправленное и всестороннее удовлетворение потребностей потребителей.
• Более широкое использование бенчмаркинга.