Список рассылки

№ п/п Должность пользователя Номер экземпляра Дата получения Подпись пользователя Отметка об изъятии
      4.    
           
      t    
      1l'-l    

Лист ознакомления

№ п/п Должность Фамилия, инициалы Подпись об ознакомлении Дата Примечание
1 2 3 4   6
           
           
           

Лист согласования

Должность_____ __________________ Подпись_ И.О. Фамилия

Дата___

Заместители генерального директора:

Начальники управлений и отделов:

Главный механик


Приложение 9

Тесты по управлению качеством 1. Основы управления качеством

1. Что является основным «системном подходе управлению качеством?
О
Знание предмета управления качеством.

D Возможность имитационного моделирования процессов управления ка­чеством.

• Тип мышления специалистов по управлению качеством.

• Совокупность необходимой информации по управлению качеством.

0 Целостность, взаимосвязи и взаимодействие элементов в управлении ка­чеством.

2. Что такое методология управления качеством?
D Логическая схема управления качеством.

• Методические положения управления качеством.

0 Совокупность методов и принципов управления качеством. D Соответствие целей, средств и методов исследования. D Эффективный прием получения знаний.

3. Что представляют собой методы управления качеством?

• Исследовательские способности менеджера по управлению качеством.
D Определение состава проблем.

0 Способы управления качеством

• Средства оптимизации управления качеством.

• Алгоритм управления качеством.

4. Какое определение более полно соответствует термину «система управления

качеством»?

0 Совокупность целостных взаимосвязанных и взаимодействующих эле­ментов.

• Организационная структура системы управления качеством.

• Организационно-правовая форма.

D Комплекс показателей, определяющих состояние системы управления качеством.

5. Что представляет собой проблема в системе управления качеством?

• Направление деятельности в системе управления качеством.

• Совокупность информации о состоянии системы управления качеством. D Признак системы управления качеством.

0 Противоречие по управлению качеством, требующее разрешения.

6. Что представляет собой цель управления качеством?

• Выбор предмета управления качеством

D Соразмерность использованных ресурсов.

0 Желаемый результат по управлению качеством.

• Противоречие, требующее разрешения.

7. Какое определение соответствует термину «качество управления»?
0 Совокупность свойств управления.

• Успешное решение проблем.

• Практическое содержание и значимость качества управления.

• Методы управления качеством, позволяющие раскрыть содержание про­
блемы.

8. Что такое принцип управления качеством?

• Элемент системы управления качеством.


О Функция системы управления качеством.

0 Правило, руководящая идея управления качеством.

• Желаемый результат управления качеством.

9. Сколько принципов УК регламентировано для выполнения в ГОСТ Р ИСО серии 9000 2001 года регистрации? 0 8.

а 9. а 10.

D7. 10. Процесс управления качеством представляет собой:

0 Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельно­сти, преобразующая входы в выходы;

• Проект скоординированной деятельности;

• Связь между достигнутыми результатами и использованными ресурсами;

• Совокупность взаимодействующих технических средств управления ка­чеством.

П.Что позволяет достичь прикладное исследование системы управления качеством? 0 Определить тенденции развития системы управления. 0 Получить новые знания.

0 Обеспечить нахождение путей и использования новых знаний по разре­шению проблем управления. 0 Выявить проблемы в управлении.

12. Какой главный признак концепции управления качеством?

• Наличие всей необходимой информации.

• Наличие ресурсов, необходимых для управления качеством.

0 Комплекс ключевых взглядов и положений по методологии и организа­ции управления качеством.

• Совокупность планов проведения и эффективных подходов к управле­
нию качеством.

13. Какая цепочка воздействий реализуется в механизме управления качеством?

• Цели управления качеством м политика и обязательства в области каче­ства -> цели предприятия ->. мероприятия (воздействия) по обеспечению качества -> условия, влияющие на элементы системы управления качест­вом -> качество функционирования элементов системы -> качество про­дукции, услуг.

• Цели предприятиям цели управления качеством^ мероприятия (воз­действия) по обеспечению качества -> условия, влияющие на элементы системы управления качеством -> качество функционирования элемен­тов системы -> политика и обязательства в области качества -> качество продукции, услуг.

• Цели предприятиям политика и обязательства в области качества -»■ це­ли управления качеством -> мероприятия (воздействия) по обеспечению качества -> условия, влияющие на элементы системы управления качест­вом -> качество функционирования элементов системы -> качество про­дукции, услуг.

0 Цели предприятия -> цели управления качеством -> политика и обяза­тельства в области качества -> мероприятия (воздействия) по обеспече­нию качества -> условия, влияющие на элементы системы управления качеством -> качество функционирования элементов системы -> качест­во продукции, услуг.


1 4. Какое определение всеобщего управления качеством (Total quality management)
является наиболее правильным и глубоким?

• Современное концептуальное направление развития управления качеством.

• Метод управления качеством.

D Обеспечение роста возможностей работников на основе более высоких

долговременных доходов и меньших затрат. 0 Система действий по удовлетворению потребителей в области качества

на основе передовых достижений науки и техники, разрабатываемых и

реализуемых при участии и во благо всего коллектива предприятия и

общества.

15. Какое положение не относится к всеобщему управлению качеством?

• Вовлеченность всего персонала в обеспечение и улучшение качества.

• Ориентация на управленческие процессы.

• Ориентация на потребителя.

• Ориентация на персонал.

• Ориентация на собственников и инвесторов.

И Повышение дисциплины труда на основе усиления персональной мате­риальной ответственности за упущения в работе.

16. Какое направление развития компонентов всеобщего управления качеством
нельзя отнести к его идеологии?

D Повсеместное развитие принципов самооценок деятельности. D Развитие человеческого фактора.

0 Более широкое использование методов статистического приемочного контроля качества выпускаемой продукции.

• Сбалансированный учет интересов всех участников деловых процессов.

• Целенаправленное и всестороннее удовлетворение потребностей потре­бителей.

• Более широкое использование бенчмаркинга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: