Ответы к тесту «Подбор соответствующих терминов к определениям по управлению качеством»

1. Аккредитация. 2. Безопасность. 3. Брак. 4. Гарантия качества. 5. Группы качества. 6. Декларация. 7. Декларация о соответствии. 8. Декларирование соот-


ветствия. 9. Доступ к системе сертификации. 10. Жизненный цикл продукции (новшества). 11. Заинтересованные стороны. 12. Запись. 13. Затраты, связанные с качеством. 14. Заявитель. 15. Заявление о соответствии. 16. Знак обращения на рынке. 17. Знак соответствия. 18. Идентификация продукции. 19. Иерархия. 20. Имидж. 21. Имидж организации. 22. Инноватор. 23. Инновационная активность. 24. Ин­новационная деятельность. 25. Инновационная идея. 26. Инновационный цикл. 27. Инновация. 28. Испытание. 29. Испытательная лаборатория. 30. Качество. 31. Каче­ство инновации. 32. Качество техническое. 33. Качество функциональное. 34. Ква-лиметрия (от лат. qualitas - качество или qualis - какой по качеству; греч. metreo - измеряю). 35. Квалириски. 36. Комплексный метод оценки уровня качества про­дукции. 37. Конструкторская документация. 38. Контроль (надзор) за соблюдени­ем требований технических регламентов. 39. Контроль выборочный. 40. Контроль качества входной. 41. Контроль качества продукции. 42. Контроль летучий. 43. Кон­троль непрерывный. 44. Контроль операционный. 45. Контроль периодический. 46. Контроль приемочный. 47. Контроль сплошной. 48. Контроль технический. 49. Контрольная операция. 50. Концепция. 51. Коэффициент весомости показате­ля качества продукции. 52. Коэффициент дефектности продукции. 53. Коэффи­циент сортности продукции. 54. Критерии аккредитации (лабораторий). 55. Кри­терий. 56. Маркетинг. 57. Международная стандартизация. 58. Международный стандарт. 59. Менеджмент качества. 60. Метод. 61. Методология. 62. Методология управления качеством. 63. Методы управления качеством. 64. Многостороннее соглашение по признанию. 65. Мотивация. 66. Национальная стандартизация. 67. На­циональный орган по стандартизации. 68. Национальный стандарт. 69. Новая продукция. 70. Нормативный документ. 71. Ноу-хау (в области качества). 72. Обес­печение качества. 73. Обеспечение качества в инновационной деятельности. 74. Обла­датель свидетельства (в области сертификации). 75. Общее руководство качеством. 76. Орган по аккредитации (лабораторий). 77. Орган по сертификации. 78. Орган по стандартизации. 79. Организация. 80. Отказ. 81. Охрана окружающей среды. 82. Оценка соответствия. 83. Параметр. 84. Петля качества (спираль качества). 85. Пла­нирование качества. 86. Подтверждение соответствия. 87. Показатель качества. 88. По­литика в области качества. 89. Политика в области качества инновационной дея­тельности. 90. Предоставление услуги. 91. Принципы управления качеством. 92. Про­верка качества. 93. Прогноз. 94. Продукция. 95. Продукция конкурентоспособная. 96. Протокол испытаний. 97. Процедура. 98. Процесс. 99. Процесс управления. 100. Разработка продукции. 101. Региональный стандарт. 102. Ресурсы. 103. Риск. 104. Свидетельство в области сертификации. 105. Свойство инновации. 106. Сер­тификат соответствия. 107. Сертификация. 108. Сертификация инновации. 109. Сис­тема. ПО. Система аккредитации лабораторий. 111. Система менеджмента. 112. Сис­тема менеджмента качества. 113. Система обеспечения качества (система качест­ва). 114. Система сертификации. 115. Система управления. 116. Система управле­ния качеством. 117. Системное управление качеством. 118. Системный анализ. 119. Системный подход к управлению качеством. 120. Соглашение по признанию. 121. Соискатель свидетельства в области сертификации (заявитель). 122. Соответ­ствие. 123. Стандарт. 124. Стандарт предприятия (организации). 125. Стандарти­зация. 126. Стратегия управления качеством. 127. Технический регламент. 128. Тех­ническое регулирование. 129. Тотальный менеджмент качества. 130. Требование. 131. Требование качества. 132. Улучшение качества. 133. Управление качеством. 134. Уровень качества. 135. Услуга. 136. Участник системы сертификации. 137. Форма подтверждения соответствия. 138. Характеристика качества. 139. Член системы сертификации. 140. Эксперт. 141. Эксперт по аттестации лаборатории. 142. Экс­пертиза. 143. Эффективность.


Тест «Восприятие современной концепции управления качеством (для условий цивилизованного рынка)»

Студенту (слушателю) следует самостоятельно, в зависимости от своего вос­приятия, определить и обосновать правильность или ошибочность каждого из утверждений, представленных в анкете. Часть утверждений, данных в анкете, за­ведомо ложная.

Ответы зафиксировать в таблице А. Таблицу с ответами передать преподава­телю для определения правильности восприятия современной концепции управ­ления качеством.

Таблица А

Номера ответов на вопрос (номер правильного утверждения следует «округ­лить» в представленной ниже таблице, неправильного — оставить «чистым»).

                                     
утвер-                                      
ния                                      

1. Качество - соответствие требованиям нормативно-технической документации.

2. Качество труда каждого работника и подразделения можно измерить и оценить.

3. Наилучшей системой управления качеством является система предотвра­щения ошибок в работе.

4. Большинство ошибок в работе, дефектов и брака при создании нововведе­ний возникает по вине рабочих и рядовых исполнителей.

5. Каждый работник, естественно, может допускать ошибки в работе, что должно учитываться требованиями к качеству труда.

6. У всех работников большая часть ошибок в работе связана с отсутствием у них необходимых знаний и невнимательностью во время работы.

7. Обеспечение качества продукции важнее выполнения плана - графика ее производства и реализации.

8. За качество продукции, поставляемой предприятием потребителям, ответ­ственность несет только ОТК и руководство.

9. Лучше выполнить работу точно в срок с некоторыми погрешностями, чем выполнить ее идеально, но с небольшим опозданием.

10. На предприятии должна быть совершенная система учета затрат и издержек из-за низкого качества продукции.

11. На предприятии должно больше внимания уделяться улучшению и обеспе­чению качества продукции, чем снижению ее себестоимости.

12. Делегирование оперативных полномочий и ответственности за качество продукции рядовым исполнителям является позитивным явлением и обес­печивает лучшие условия для выполнения функций и дополнительных обя­зательств руководителями низового звена.

13. Стимулирование бездефектной работы рядовых работников - главное в деятельности руководства при управлении качеством.

14. Целью в области качества новой продукции является обеспечение качества изготовления (стабильности качества).

15. Приоритет в современных системах качества принадлежит статистическим методам контроля качества продукции в большей мере, чем автоматиче­скому сплошному контролю качества.

16. Документирование систем управления качеством на предприятии не явля­ется обязательным.


17. При высоком техническом уровне и стабильности качества выпускаемой
продукции сертификация системы менеджмента качества и сертификация
продукции не являются целесообразными.

18. Влияние предприятия в области качества на субподрядчиков сырья, мате­риалов и комплектующих изделий осуществляется только посредством контрактов на поставки.

19. Руководство предприятием должно заниматься вопросами управления ка­чеством не менее 50—60 % всего рабочего времени.

Ответы к тесту «Восприятие современной концепции управления качеством (для условий цивилизованного рынка)»

По результатам ответов на вопросы теста подводятся итоги восприятия каж­дым слушателем (студентом) современной концепции управления качеством в инновационной деятельности. В зависимости от числа правильно воспринятых ответов дается оценка по следующей градационной сетке:

19 правшьно воспринятых ответов - современная концепция УКП воспри­
нимается полностью;
16-18 - современная концепция УКП воспри-

нимается достаточно полно;
13-15 -современная концепция УКП воспри-

нимается относительно удовлетвори­
тельно (сравнительно полно);
0-12 -современная концепция УКП воспри-

нимается практически неполно. Градация может быть и иной, например:

19 правильно воспринятых ответов - современная концепция воспринима­ется совершенно верно; 17, 18- практически верно; 14-16 - достаточно верно; 11—13- относительно верно; 3-10- практически неверно; 1-2 - неверно;

О - совершенно неверно. Число правильно воспринятых ответов JVnp определяется по прилагаемой таблице.

    Ылица - ключ к определению правильно воспринятых ответов    
№ утвер-жде-ния                                      
                                       

При правильном отражении воспринятых вопросов номера 1,4,5, 8,9, 13, 14, 15, 16, 17 и 18 не должны быть «округлены», а номера 2, 3,6,7,10, 11,12 и 19 - наоборот, долж­ны быть «округлены». Соответственно Nn, определяется как сумма двух слагаемых:

N = N + N

где N„p„, Nnpo - соответственно число правильно «неокругленных» и правильно «округленных» ответов на вопросы анкеты.

Правильные ответы на вопросы анкеты выделены полужирным шрифтом.


>Ч Краткий словарь1
\______ /

АККРЕДИТАЦИЯ - официальное признание органом по аккредитации компетентно-сти физического или юридического лица выполнять работы в определенной об­ласти оценки соответствия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: