1. Подумайте, что могло послужить предпосылками к принятию управленческого решения о выходе компании «Ф» на новый рынок.
2. Используйте метод SWOT‑анализа для прогнозирования успеха данной инновации, имея в виду ограничение финансовых ресурсов фирмы.
3. Смоделируйте ситуацию, когда вас пригласили на новую должность директора по маркетингу, и вы встали перед необходимостью разработки новой маркетинговой программы для фирмы. Уделите особое внимание позиционированию продукции и определению целевых рынков.
Ситуация 14: «Стратегия массовой кастомизации. Honda Motor Co., Ltd.»
Краткая информация
Президент и исполнительный директор………….. Takeo Fukui
Год основания……………………………………….1948
Отрасль …………………………………………….Автомобилестроение
Продукты и услуги ………………………………. Мотоциклы, автомобили, энергооборудование
Сфера деятельности ………………………………..Международная компания
Количество занятых…………………………………137 827 человек (март 2005 г.)
Количество дочерних компаний ……………………319 (март 2005 г.)