Вопросы и задания. 1. Подумайте, что могло послужить предпосылками к принятию управленческого решения о выходе компании «Ф» на новый рынок

1. Подумайте, что могло послужить предпосылками к принятию управленческого решения о выходе компании «Ф» на новый рынок.

2. Используйте метод SWOT‑анализа для прогнозирования успеха данной инновации, имея в виду ограничение финансовых ресурсов фирмы.

3. Смоделируйте ситуацию, когда вас пригласили на новую должность директора по маркетингу, и вы встали перед необходимостью разработки новой маркетинговой программы для фирмы. Уделите особое внимание позиционированию продукции и определению целевых рынков.


Ситуация 14: «Стратегия массовой кастомизации. Honda Motor Co., Ltd.»

Краткая информация

Президент и исполнительный директор………….. Takeo Fukui

Год основания……………………………………….1948

Отрасль …………………………………………….Автомобилестроение

Продукты и услуги ………………………………. Мотоциклы, автомобили, энергооборудование

Сфера деятельности ………………………………..Международная компания

Количество занятых…………………………………137 827 человек (март 2005 г.)

Количество дочерних компаний ……………………319 (март 2005 г.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: