Философской основой настоящего катехизиса является монистическая шайва-сиддханта Кайласа-парампары, как она выражена в Ведах, Шайва-агамах, "Тирукурале", "Тирумурае", "Тирумантирам" и современных писаниях. Аум Намах Шивайя.
Бхашья
Этот катехизис, или прашноттарам, является творением живой линии провидцев, известной как Кайласа-парампара, принадлежащей к южноиндийской шиваитской школе, называемой шуддха-шайва-сиддханта, адвайта-сиддханта или монистическая шайва-сиддханта. В нем отражены учения Вед и Шайва-агам, глубоких тамильских писаний "Тирумурай" и "Тирукурал" и откровений современных гуру Кайласа-парампары. "Тирумурай" -это собрание гимнов многочисленных шиваитских святых в двенадцати книгах. Из этих книг важнейшим является "Тирумантирам", трактат по сиддха-йоге Риши Тирумулара, в котором принципы йоги зафиксированы в 3047-ми стихах. Он ценится как слияние сиддханты и веданты. "Тирукурал", содержащий 1330 стихов ткача-святого Тируваллувара, занимает место среди величайших этических трудов мира. На нем присягают в судах южной Индии. Священные гимны шриланкийского мудреца Йогасвами называются "Натчинтанай". Таюманавар говорил: "Я медитирую на великий свет сиддханты, мысль всех мыслей, жизнь всех жизней, который, существуя во всех объектах без различия, является источником бесконечно чистого и счастливого нектара, изливающегося для блага всех последователей". Аум Намах Шивайя.