Представление обуви на стене с использованием шелфтолкеров:
• Используется для привлечения внимания на настенной панели.
• При возможности, используется одна настенная панель для представления обуви одного ценового уровня.
• Полки с шелфтокерами располагаются в порядке увеличения стоимости, начиная с края.
• На каждый шелфтокер размещается наклейка с размерами.
Представление обуви на гондоле:
• Необходимо установить четыре полки размером 1200мм на каждой боковой стороне гондолы, соблюдая шаг в 4 отверстия между полками
• Установка полок сверху вниз осуществляется под наклоном или прямым углом в зависимости от представленной на них категории обуви
• На гондоле представляется обувь только ходовых размеров.
• Торцы гондол используются для представления моделей обуви из списка «Приоритеты» или «ТОП30»
• На одном торце представляется только один артикул обуви
Представление обуви на подиуме:
• Выставляется обувь ТОЛЬКО 1 артикула
• Оптимальное количество обуви на подиуме- 16пар
|
|
• Количество колонн на подиуме- 2 - 3
• Количество коробок в одной колонне- 5-7шт(в зависимости от объема)
• В качестве образца выставляется по одной паре обуви на каждой «колонне» без коробок. Размер образца мужской обуви – 8,5, женской – 5,5.
• Обувь для плавания (сланцы) представляется на подиуме в 3 колонны, опираясь на вышеперечисленные правила
Представление сланцев:
В зимний период в основном представляем в корзинах:
· Только ходовые размеры, по 1ед на артикул
· В одной корзине представлен только 1 размер
· Обозначаем корзину магнитным размерным указателем.
В летний период сланцы представляем на гондолах, стойках-трансформерах, круговом вешале, на стене:
· в большом кол-ве, без коробок;
· представляем поартикульно
· если возможно, то по ценовому уровню, при этом устанавливая табличку «Лучшее предложение»
Важно!!!