Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Степанченко

Реклама – это супер продажа, поскольку она обращается к тысячам, в то время, как продавец общается только с одним покупателем, отсюда ошибка продавца может стоить очень мало. Любая же рекламная ошибка будет стоить в тысячи раз больше, следовательно, необходимо заставлять рекламу оправдать саму себя, вычислять ее стоимость и результаты.

Функции рекламы:

1) Информирует о новом товаре и напоминает об известном

2) Показывает, чем один товар отличается от другого

3) Помогает сделать выбор при покупке

4) Указывает места продажи и сообщает контакты с ними

5) Формирует имидж фирмы или товара

Рекламная программа включает:

1) Постановку задачи (определение цели рекламы, в зависимости от нее может быть информативная, увещевательная и напоминающая реклама.)

Решение о финансировании

3) Решение о рекламном обращении. В процессе формирования идеи обращения определяется, какой тип вознаграждения может быть получен в ответ на рекламное обращение. Типы вознаграждения: Реальное, Чувственное, Общественное удовлетворение, Удовлетворение самолюбия. Путем сочетания типов вознаграждения можно получить множество рекламных обращений.

4) Решение о средствах распространения информации (газеты, телевидение, радио, наружная реклама) рекламодатель учитывает ряд факторов: Приверженность целевой аудитории к определенным средствам информации, Специфику товара, Специфику обращения, Цену.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: