Билет 16. 1. Внутренняя среда исследуется по следующим направлениям: маркетинг, орг

1. Внутренняя среда исследуется по следующим направлениям: маркетинг, орг. структура, производство (в том числе экономический, технологический, трудовой потенциал), уровень издержек производства, фин. результаты. При рассмотрении внутренней среды учитывается состояние производства, основных фондов, загрузка мощностей, квалификация персонала. В стратегическом планировании выделяют макрофакторы и микрофакторы внешней среды. Макрофакторам внешней среды относят: поставщиков материальных ресурсов, техники, технологий, кадров, конкурентов, потребителей продукции. Микрофакторами являются: политические, социально – экономические, научно – технические, правовые, национальные, культурные, природные явления.

2. Реклама выпускаемых товаров организуется с целью: - информирование покупателей о товарах, - их потребительских свойств, - и для того, что бы склонить их мнение к покупке данного изделия. Основными видами рекламы и каналами ее распределения служат: 1) элементы фирменного стиля, наружная реклама (световые экраны, щиты, вывески) 2) печатная реклама (листовки, буклеты, плакаты) 3)сувениры, радио, телереклама. Разработка плана рекламных мероприятий проводится в общепринятом порядка: сбор информации, обработка, оценка, разработка предложений. При планировании рекламы обычно составляют след. планы: 1)формирующие цели рекламных мероприятий, 2)устанавливающие размер средств, направляемых на рекламу, 3) определяющих перечень рекламных мероприятий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: