Разделы проф. подготовки | Перечень умений и навыков | Оценка |
Предурочная подготовка | 1. Соответствие конспекта урока по форме и содержанию установленным требованиям. 2. Подготовка мест занятия и инвентаря | |
Организационные навыки | 3. Умение подавать команды и распоряжения, требовать четкого их выполнения. Владение голосом. 4. Правильность выбора места учителя, размещения учащихся | |
Методическая и спортивно - техническая подготовка | 5. Правильная дозировка и соответствие упражнений подготовительной части задачам урока. 6. Включение необходимого материала повторения. 7. Техника показа упражнений 8. Соблюдение обоснованной методической последовательности в обучении. 9. Эффективность указаний по устранению общих технических ошибок. 10. Продуктивность использования времени при показе и объяснении учебного материала. 11. Устранение индивидуальных ошибок учащихся. | |
Навыки воспитательной работы | 12. Использование педагогических мер поощрения и наказания учеников для достижения рабочей дисциплины. 13. Оценивание работы учащихся на уроке. | |
Результативность урока | 14. Оптимальная моторная плотность урока. 15. Овладение учащимися правильной схемой изучаемых упражнений. 1. Решение задач по выработке у учащихся физических и моральных качеств. 17. Домашние задания (реальность их выполнения и проверка на уроках) |
Сумма баллов –
Оценка за урок –
"отлично" – 85 – 75 баллов
"хорошо" – 74 – 60 балов
"удовлетворительно" – 45 баллов
(общая сумма баллов делится на количество оцениваемых пунктов требований)
Анализ полученных результатов:
План – конспект беседы на спортивную или оздоровительную тему
Тема:
Класс:
План:
Указывается название темы беседы (лекции), сведения для кого она предназначена, план беседы, излагается основное содержание. В конце изложения указывается литература, используемая при написании беседы.
Оценка преподавателя__________________________
ЗАДАНИЕ ПО ПРОФИЛЮ «ФИИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
(УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА)
____________________________________________________________________
(полное наименование учебного заведения)
____________________________________________________________________
Научно – методическая проблема ДЮСШ
Директор ДЮСШ
Завуч______________________________________________________________
Тренер
Методист ДЮСШ
Методист института по учебной работе
Методист института по воспитательной работе
Начало практики: _______________________
Окончание практики: ____________________
Расписание тренировочных занятий
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
«Утверждаю»
Тренер_____________
План-конспект тренировочного занятия
по _______________________________
Задачи: 1.
2.
3.
Время:Место:
№ | Содержание занятия | Дозировка | О М У |
№ | Содержание занятия | Дозировка | О М У |
Оценка за конспект: __________
За проведение занятия: _________
«Утверждаю»
Тренер _____________
План-конспект тренировочного занятия по_______________________________
Задачи: 1.
2.
3.
Время:Место:
№ | Содержание занятия | Дозировка | О М У |
№ | Содержание занятия | Дозировка | О М У |
Оценка за конспект: __________
За проведение занятия: _________
«Утверждаю»
Тренер _____________
План-конспект тренировочного занятия по_______________________________
Задачи: 1.
2.
3.
Время:Место:
№ | Содержание занятия | Дозировка | О М У |
№ | Содержание занятия | Дозировка | О М У |
Оценка за конспект: __________
За проведение занятия: _________
План – конспект беседы на спортивную или оздоровительную тему
Тема:
Группа:
План:
Указывается название темы беседы (лекции), сведения для кого она предназначена, план беседы, излагается основное содержание. В конце изложения указывается литература, используемая при написании беседы.
Оценка преподавателя__________________________