Структура приключения

Хорошие приключения обеспечивают выборы, точки, в которых игроки могут делать важные решения, которые существенно влияют на то, что случается потом. Выбор может быть как простым - решение куда идти на перекрёстке, или сложным - восстановить жезл рока или уничтожить его в дварфийской печи.

Хорошие приключения комбинируют различные виды столкновений и варьируют опыт, который за них получается. Атака, защита, решение проблемы, отыгрыш роли и исследование – всё должно войти в игру в той или иной степени.

Хорошие приключения захватывающи. Они то держат в напряжении, то расслабляют, побуждают действовать, увеличивая ставки.

Наконец, хорошие приключения содержат столкновения, которые используют характеристики персонажей игрока. Если один из игроков в вашей группе имеет персонажа жулика, а вы не даёте возможности этому персонажу возможность быть скрытным и использовать его умения жулика, то этот игрок не получит удовольствия от игры.

И наоборот, не ограничивайте действия персонажа или не водите его за нос только для того, чтобы удостовериться, что они изучили ваше приключение до малейшей детали. Не создавайте ситуаций, где ПИ - зрители, наблюдающие как НИПы выполняют все важные задачи. Остерегайтесь ситуаций, когда ваши ПИ будут спасены другими существами - это не есть герои.

И не ищите способы отменить или помешать тому, к чему персонажи способны. Проектируйте интересные столкновения, где персонажи могут использовать их способности или использовать их новыми и умными способами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: