Следующая сессия практики вовлекает персонажей игрока и монстров. Это ближе к реальному боевому столкновению, которое вы имели бы в любом П&Д приключении.
Вы понадобятся игроки; определитесь, кем из четырёх вы будете. Вам понадобится Мастер, чтобы управлять монстрами. Пусть каждый игрок выберет для игры персонажа. МИ должны вырезать маркеры для двух орков; это - монстры, с которыми четыре персонажа столкнутся в этой сессии практики. Обратите внимание, что оба орка имеют ту же самую статистику и то же самое количество ОЖ.
Размещение Персонажей на Поле Сражения
Расположите поле сражения на столе и удостоверьтесь, что игроки и МИ могут удобно расположить своими листы персонажей и бросать кубики. Четыре ПИ начинают в одном конце поля сражения. МИ размещает маркеры двух орков где-нибудь в середине поля сражения.
Затем, каждый бросает инициативу. Бросьте d20 и добавьте модификатор инициативы вашего персонажа. МИ делает один бросок для обоих орков. (статистика орков может быть найдена в сноске “Орк”) МИ записывает результат каждого персонажа, от наивысшего до низшего. Это устанавливает порядок игры для этого боевого столкновения.
Например, Регдар выбрасывает 10, добавляет +1 и получает результат 11. Тень выбрасывает 14, добавляет +6 и получает результат 20. Веллин выбрасывает 16, добавляет +2 и получает результата 18. Эберк выбрасывает 3, добавляет -1 и получает результат 2. МИ выбрасывает 5, добавляют +0 и получает результат 5 для орков. Так, инициативный порядок этого боя будет выглядеть так:
Тень 20
Веллин 18
Регдар 11
Орки 5
Эберк 2
Что Делать в Ваш Ход
Каждый раунд, персонаж может передвигаться и атаковать, атаковать и передвигаться, или только передвигаться (что позволяет персонажу двигаться в два раза быстрее). Поскольку воины любят ближний бой, первые несколько раундов, они будут или проводить дальние атаки и перемещаться, или просто перемещаться, сближаясь с противником. Орки имеют те же самые варианты.
Помните, чтобы сделать атаку, бросьте d20 и добавьте модификатор для оружия, которое использует ваш персонаж. Если атака удачна (вы получаете результат, который равен или выше, чем КЗ вашего противника), бросьте кубик или кубики, внесённые в список повреждения оружия. Повреждение уменьшает ОЖ персонажа.
Если персонажи уменьшают ОЖ обоих орков до 0, они выигрывают бой. Если орки уменьшают ОЖ всех персонажей до 0, то они выигрывают бой.