1.4.1. Расчетные таблицы плат за перевозку грузов (габаритных и негабаритных) на 16-осных транспортерах с отдельным локомотивом РЖД
(Тарифные схемы № № 59 – 63, за один транспортер).
(в рублях)
| | | Тарифные схемы №№ 59 - 63
| |
|
16 - осные транспортеры с отдельным локомотивом РЖД
|
| | | Степень и вид негабаритности груза
|
|
| | | 1-2 нижняя
| 3-4 нижняя
| 5 нижняя
| 6 нижняя
| Сверхне-
|
Расстояние, км
| 1-3 боковая
| 4 боковая
| 5 боковая
| 6 боковая
| габаритный
|
| | | 1-2 верхняя
| 3 верхняя
|
|
| груз
|
| | |
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
| -
|
| 13 688
| 14 486
| 15 086
| 15 837
| 18 514
|
| -
|
| 15 816
| 19 009
| 21 408
| 24 411
| 35 119
|
| -
|
| 17 589
| 22 777
| 26 677
| 31 556
| 48 957
|
| -
|
| 19 362
| 26 546
| 31 945
| 38 701
| 62 794
|
| -
|
| 21 135
| 30 314
| 37 213
| 45 846
| 76 632
|
| -
|
| 22 907
| 34 083
| 42 482
| 52 991
| 90 470
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 24 680
| 37 851
| 47 750
| 60 136
| 104 307
|
| -
|
| 26 453
| 41 620
| 53 018
| 67 281
| 118 145
|
| -
|
| 28 226
| 45 388
| 58 287
| 74 426
| 131 982
|
| -
|
| 29 999
| 49 157
| 63 555
| 81 571
| 145 820
|
| -
|
| 32 481
| 54 433
| 70 931
| 91 574
| 165 193
|
| -
|
| 36 027
| 61 970
| 81 467
| 105 864
| 192 868
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 39 573
| 69 507
| 92 004
| 120 153
| 220 543
|
| -
|
| 43 119
| 77 044
| 102 540
| 134 443
| 248 218
|
| -
|
| 46 665
| 84 581
| 113 077
| 148 733
| 275 894
|
| -
|
| 51 984
| 95 886
| 128 882
| 170 168
| 317 407
|
| -
|
| 59 076
| 110 960
| 149 955
| 198 748
| 372 757
|
| -
|
| 66 167
| 126 034
| 171 029
| 227 328
| 428 107
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 73 259
| 141 109
| 192 102
| 255 908
| 483 458
|
| -
|
| 80 351
| 156 183
| 213 175
| 284 488
| 538 808
|
| -
|
| 87 443
| 171 257
| 234 248
| 313 068
| 594 159
|
| -
|
| 94 534
| 186 331
| 255 322
| 341 647
| 649 509
|
| -
|
| 101 626
| 201 405
| 276 395
| 370 227
| 704 860
|
| -
|
| 108 718
| 216 479
| 297 468
| 398 807
| 760 210
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 115 810
| 231 553
| 318 542
| 427 387
| 815 561
|
| -
|
| 124 675
| 250 395
| 344 883
| 463 112
| 884 749
|
| -
|
| 135 312
| 273 007
| 376 493
| 505 982
| 967 774
|
(в рублях)
| | | Тарифные схемы №№ 59 - 63
|
|
|
16 - осные транспортеры с отдельным локомотивом РЖД
|
| | | Степень и вид негабаритности груза
|
|
| | | 1-2 нижняя
| 3-4 нижняя
| 5 нижняя
| 6 нижняя
| Сверхне-
|
Расстояние, км
| 1-3 боковая
| 4 боковая
| 5 боковая
| 6 боковая
| габаритный
|
| | | 1-2 верхняя
| 3 верхняя
|
|
| груз
|
| | |
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
| -
|
| 145 950
| 295 618
| 408 103
| 548 851
| 1 050 800
|
| -
|
| 156 588
| 318 229
| 439 713
| 591 721
| 1 133 826
|
| -
|
| 167 225
| 340 840
| 471 323
| 634 591
| 1 216 852
|
| -
|
| 177 863
| 363 451
| 502 933
| 677 461
| 1 299 877
|
| -
|
| 188 501
| 386 062
| 534 543
| 720 331
| 1 382 903
|
| -
|
| 199 138
| 408 673
| 566 153
| 763 200
| 1 465 929
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 209 776
| 431 284
| 597 763
| 806 070
| 1 548 954
|
| -
|
| 220 414
| 453 895
| 629 372
| 848 940
| 1 631 980
|
| -
|
| 232 824
| 480 275
| 666 251
| 898 955
| 1 728 843
|
| -
|
| 247 008
| 510 423
| 708 397
| 956 114
| 1 839 544
|
| -
|
| 261 191
| 540 571
| 750 544
| 1 013 274
| 1 950 245
|
| -
|
| 275 375
| 570 719
| 792 690
| 1 070 434
| 2 060 946
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 289 558
| 600 867
| 834 837
| 1 127 594
| 2 171 647
|
| -
|
| 303 742
| 631 015
| 876 983
| 1 184 753
| 2 282 348
|
| -
|
| 317 926
| 661 164
| 919 130
| 1 241 913
| 2 393 049
|
| -
|
| 332 109
| 691 312
| 961 277
| 1 299 073
| 2 503 750
|
| -
|
| 346 293
| 721 460
| 1 003 423
| 1 356 232
| 2 614 451
|
| -
|
| 360 476
| 751 608
| 1 045 570
| 1 413 392
| 2 725 152
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 376 433
| 785 525
| 1 092 985
| 1 477 697
| 2 849 690
|
| -
|
| 394 162
| 823 210
| 1 145 668
| 1 549 146
| 2 988 066
|
| -
|
| 411 892
| 860 895
| 1 198 351
| 1 620 596
| 3 126 442
|
| -
|
| 429 621
| 898 580
| 1 251 034
| 1 692 046
| 3 264 819
|
| -
|
| 447 351
| 936 265
| 1 303 717
| 1 763 495
| 3 403 195
|
| -
|
| 465 080
| 973 950
| 1 356 401
| 1 834 945
| 3 541 571
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 482 809
| 1 011 635
| 1 409 084
| 1 906 395
| 3 679 947
|
| -
|
| 500 539
| 1 049 321
| 1 461 767
| 1 977 844
| 3 818 323
|
| -
|
| 518 268
| 1 087 006
| 1 514 450
| 2 049 294
| 3 956 699
|
| -
|
| 535 998
| 1 124 691
| 1 567 133
| 2 120 744
| 4 095 075
|
| -
|
| 562 592
| 1 181 219
| 1 646 158
| 2 227 918
| 4 302 640
|
| -
|
| 598 051
| 1 256 589
| 1 751 525
| 2 370 817
| 4 579 392
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 633 510
| 1 331 959
| 1 856 891
| 2 513 717
| 4 856 144
|
| -
|
| 668 969
| 1 407 330
| 1 962 257
| 2 656 616
| 5 132 897
|
| -
|
| 704 428
| 1 482 700
| 2 067 624
| 2 799 515
| 5 409 649
|
| -
|
| 739 886
| 1 558 070
| 2 172 990
| 2 942 415
| 5 686 401
|
(в рублях)
| | | Тарифные схемы №№ 59 - 63
|
|
|
16 - осные транспортеры с отдельным локомотивом РЖД
|
| | | Степень и вид негабаритности груза
|
|
| | | 1-2 нижняя
| 3-4 нижняя
| 5 нижняя
| 6 нижняя
| Сверхне-
|
Расстояние, км
| 1-3 боковая
| 4 боковая
| 5 боковая
| 6 боковая
| габаритный
|
| | | 1-2 верхняя
| 3 верхняя
|
|
| груз
|
| | |
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
| -
|
| 775 345
| 1 633 440
| 2 278 357
| 3 085 314
| 5 963 153
|
| -
|
| 810 804
| 1 708 811
| 2 383 723
| 3 228 213
| 6 239 906
|
| -
|
| 846 263
| 1 784 181
| 2 489 089
| 3 371 113
| 6 516 658
|
| -
|
| 881 722
| 1 859 551
| 2 594 456
| 3 514 012
| 6 793 410
|
| -
|
| 917 181
| 1 934 922
| 2 699 822
| 3 656 911
| 7 070 163
|
| -
|
| 952 640
| 2 010 292
| 2 805 189
| 3 799 810
| 7 346 915
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 988 099
| 2 085 662
| 2 910 555
| 3 942 710
| 7 623 667
|
| -
|
| 1 023 558
| 2 161 033
| 3 015 921
| 4 085 609
| 7 900 420
|
| -
|
| 1 059 017
| 2 236 403
| 3 121 288
| 4 228 508
| 8 177 172
|
| -
|
| 1 094 475
| 2 311 773
| 3 226 654
| 4 371 408
| 8 453 924
|
| -
|
| 1 129 934
| 2 387 143
| 3 332 021
| 4 514 307
| 8 730 676
|
| -
|
| 1 165 393
| 2 462 514
| 3 437 387
| 4 657 206
| 9 007 429
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 1 200 852
| 2 537 884
| 3 542 753
| 4 800 106
| 9 284 181
|
| -
|
| 1 236 311
| 2 613 254
| 3 648 120
| 4 943 005
| 9 560 933
|
| -
|
| 1 271 770
| 2 688 625
| 3 753 486
| 5 085 904
| 9 837 686
|
| -
|
| 1 307 229
| 2 763 995
| 3 858 853
| 5 228 803
| 10 114 438
|
| -
|
| 1 342 688
| 2 839 365
| 3 964 219
| 5 371 703
| 10 391 190
|
| -
|
| 1 378 147
| 2 914 736
| 4 069 585
| 5 514 602
| 10 667 943
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 1 413 606
| 2 990 106
| 4 174 952
| 5 657 501
| 10 944 695
|
| -
|
| 1 449 064
| 3 065 476
| 4 280 318
| 5 800 401
| 11 221 447
|
| -
|
| 1 484 523
| 3 140 846
| 4 385 685
| 5 943 300
| 11 498 199
|
| -
|
| 1 519 982
| 3 216 217
| 4 491 051
| 6 086 199
| 11 774 952
|
| -
|
| 1 555 441
| 3 291 587
| 4 596 417
| 6 229 099
| 12 051 704
|
| -
|
| 1 590 900
| 3 366 957
| 4 701 784
| 6 371 998
| 12 328 456
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 1 626 359
| 3 442 328
| 4 807 150
| 6 514 897
| 12 605 209
|
| -
|
| 1 661 818
| 3 517 698
| 4 912 517
| 6 657 796
| 12 881 961
|
| -
|
| 1 697 277
| 3 593 068
| 5 017 883
| 6 800 696
| 13 158 713
|
| -
|
| 1 732 736
| 3 668 439
| 5 123 249
| 6 943 595
| 13 435 466
|
| -
|
| 1 768 195
| 3 743 809
| 5 228 616
| 7 086 494
| 13 712 218
|
| -
|
| 1 803 653
| 3 819 179
| 5 333 982
| 7 229 394
| 13 988 970
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 1 839 112
| 3 894 549
| 5 439 349
| 7 372 293
| 14 265 722
|
| -
|
| 1 874 571
| 3 969 920
| 5 544 715
| 7 515 192
| 14 542 475
|
| -
|
| 1 910 030
| 4 045 290
| 5 650 081
| 7 658 092
| 14 819 227
|
(в рублях)
| | | Тарифные схемы №№ 59 - 63
|
|
|
16 - осные транспортеры с отдельным локомотивом РЖД
|
| | | Степень и вид негабаритности груза
|
| | | 1-2 нижняя
| 3-4 нижняя
| 5 нижняя
| 6 нижняя
| Сверхне-
|
Расстояние, км
| 1-3 боковая
| 4 боковая
| 5 боковая
| 6 боковая
| габаритный
|
| | | 1-2 верхняя
| 3 верхняя
|
|
| груз
|
| | |
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
| -
|
| 1 945 489
| 4 120 660
| 5 755 448
| 7 800 991
| 15 095 979
|
| -
|
| 1 998 677
| 4 233 716
| 5 913 497
| 8 015 340
| 15 511 108
|
| -
|
| 2 069 595
| 4 384 456
| 6 124 230
| 8 301 138
| 16 064 612
|
| -
|
| 2 140 513
| 4 535 197
| 6 334 963
| 8 586 937
| 16 618 117
|
| -
|
| 2 211 431
| 4 685 938
| 6 545 696
| 8 872 736
| 17 171 622
|
| -
|
| 2 282 349
| 4 836 678
| 6 756 429
| 9 158 534
| 17 725 126
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 2 353 266
| 4 987 419
| 6 967 161
| 9 444 333
| 18 278 631
|
| -
|
| 2 424 184
| 5 138 159
| 7 177 894
| 9 730 131
| 18 832 135
|
| -
|
| 2 495 102
| 5 288 900
| 7 388 627
| 10 015 930
| 19 385 640
|
| -
|
| 2 566 020
| 5 439 641
| 7 599 360
| 10 301 729
| 19 939 145
|
| -
|
| 2 636 938
| 5 590 381
| 7 810 093
| 10 587 527
| 20 492 649
|
| -
|
| 2 707 855
| 5 741 122
| 8 020 825
| 10 873 326
| 21 046 154
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 2 778 773
| 5 891 862
| 8 231 558
| 11 159 124
| 21 599 658
|
| -
|
| 2 849 691
| 6 042 603
| 8 442 291
| 11 444 923
| 22 153 163
|
| -
|
| 2 920 609
| 6 193 344
| 8 653 024
| 11 730 722
| 22 706 668
|
| -
|
| 2 991 527
| 6 344 084
| 8 863 757
| 12 016 520
| 23 260 172
|
| -
|
| 3 062 444
| 6 494 825
| 9 074 489
| 12 302 319
| 23 813 677
|
| -
|
| 3 133 362
| 6 645 565
| 9 285 222
| 12 588 117
| 24 367 181
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 3 204 280
| 6 796 306
| 9 495 955
| 12 873 916
| 24 920 686
|
| -
|
| 3 275 198
| 6 947 047
| 9 706 688
| 13 159 715
| 25 474 191
|
| -
|
| 3 346 116
| 7 097 787
| 9 917 421
| 13 445 513
| 26 027 695
|
| -
|
| 3 417 033
| 7 248 528
| 10 128 153
| 13 731 312
| 26 581 200
|
| -
|
| 3 487 951
| 7 399 268
| 10 338 886
| 14 017 110
| 27 134 704
|
| -
|
| 3 558 869
| 7 550 009
| 10 549 619
| 14 302 909
| 27 688 209
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 3 629 787
| 7 700 750
| 10 760 352
| 14 588 708
| 28 241 714
|
| -
|
| 3 700 705
| 7 851 490
| 10 971 085
| 14 874 506
| 28 795 218
|
| -
|
| 3 771 622
| 8 002 231
| 11 181 817
| 15 160 305
| 29 348 723
|
| -
|
| 3 842 540
| 8 152 971
| 11 392 550
| 15 446 103
| 29 902 227
|
| -
|
| 3 913 458
| 8 303 712
| 11 603 283
| 15 731 902
| 30 455 732
|
| -
|
| 3 984 376
| 8 454 453
| 11 814 016
| 16 017 701
| 31 009 237
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 4 055 294
| 8 605 193
| 12 024 749
| 16 303 499
| 31 562 741
|
| -
|
| 4 126 211
| 8 755 934
| 12 235 481
| 16 589 298
| 32 116 246
|
| -
|
| 4 197 129
| 8 906 674
| 12 446 214
| 16 875 096
| 32 669 750
|
1.4.2. Расчетные таблицы плат за перевозку грузов (габаритных и негабаритных) на 20-осных сочлененных транспортерах грузоподъемностью 300 тонн с отдельным локомотивом РЖД (Тарифные схемы № № 64 – 68, за один транспортер).
| (в рублях)
| | | Тарифные схемы №№ 64 - 68
|
|
|
| 20 – осные сочлененные транспортеры грузоподъемностью 300 тонн
|
|
| | | Степень и вид негабаритности груза
|
|
| | | 1-2 нижняя
| 3-4 нижняя
| 5 нижняя
| 6 нижняя
| Сверхне-
|
| Расстояние, км
| 1-3 боковая
| 4 боковая
| 5 боковая
| 6 боковая
| габаритный
|
|
| | | 1-2 верхняя
| 3 верхняя
|
|
| груз
|
| | | |
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
| -
|
| 113 563
| 114 362
| 115 006
| 115 689
| 118 757
|
| -
|
| 116 385
| 119 578
| 122 153
| 124 888
| 137 159
|
| -
|
| 118 736
| 123 925
| 128 110
| 132 553
| 152 493
|
| -
|
| 121 087
| 128 272
| 134 066
| 140 219
| 167 828
|
| -
|
| 123 439
| 132 618
| 140 022
| 147 884
| 183 163
|
| -
|
| 125 790
| 136 965
| 145 979
| 155 550
| 198 498
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 128 141
| 141 312
| 151 935
| 163 215
| 213 833
|
| -
|
| 130 492
| 145 659
| 157 892
| 170 880
| 229 167
|
| -
|
| 132 844
| 150 006
| 163 848
| 178 546
| 244 502
|
| -
|
| 135 195
| 154 353
| 169 804
| 186 211
| 259 837
|
| -
|
| 138 487
| 160 438
| 178 143
| 196 943
| 281 306
|
| -
|
| 143 189
| 169 132
| 190 056
| 212 274
| 311 975
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 147 892
| 177 825
| 201 969
| 227 605
| 342 645
|
| -
|
| 152 594
| 186 519
| 213 882
| 242 936
| 373 314
|
| -
|
| 157 297
| 195 213
| 225 794
| 258 267
| 403 984
|
| -
|
| 164 350
| 208 253
| 243 664
| 281 263
| 449 988
|
| -
|
| 173 755
| 225 640
| 267 489
| 311 925
| 511 327
|
| -
|
| 183 160
| 243 028
| 291 315
| 342 587
| 572 666
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 192 565
| 260 415
| 315 140
| 373 248
| 634 005
|
| -
|
| 201 970
| 277 802
| 338 966
| 403 910
| 695 344
|
| -
|
| 211 375
| 295 190
| 362 791
| 434 572
| 756 684
|
| -
|
| 220 780
| 312 577
| 386 617
| 465 234
| 818 023
|
| -
|
| 230 185
| 329 964
| 410 443
| 495 896
| 879 362
|
| -
|
| 239 590
| 347 352
| 434 268
| 526 558
| 940 701
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 248 995
| 364 739
| 458 094
| 557 219
| 1 002 040
|
| -
|
| 260 751
| 386 473
| 487 876
| 595 547
| 1 078 714
|
| -
|
| 274 859
| 412 554
| 523 614
| 641 539
| 1 170 722
|
| -
|
| 288 966
| 438 635
| 559 352
| 687 532
| 1 262 731
|
(в рублях)
| | | Тарифные схемы №№ 64 - 68
|
|
|
20 – осные сочлененные транспортеры грузоподъемностью 300 тонн
|
| | | Степень и вид негабаритности груза
|
| | | 1-2 нижняя
| 3-4 нижняя
| 5 нижняя
| 6 нижняя
| Сверхне-
|
Расстояние, км
| 1-3 боковая
| 4 боковая
| 5 боковая
| 6 боковая
| габаритный
|
| | | 1-2 верхняя
| 3 верхняя
|
|
| груз
|
| | |
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
| -
|
| 303 074
| 464 716
| 595 091
| 733 525
| 1 354 740
|
| -
|
| 317 181
| 490 797
| 630 829
| 779 518
| 1 446 748
|
| -
|
| 331 289
| 516 878
| 666 567
| 825 510
| 1 538 757
|
| -
|
| 345 396
| 542 959
| 702 306
| 871 503
| 1 630 766
|
| -
|
| 359 504
| 569 040
| 738 044
| 917 496
| 1 722 774
|
| -
|
| 373 611
| 595 121
| 773 782
| 963 489
| 1 814 783
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 387 719
| 621 202
| 809 521
| 1 009 481
| 1 906 792
|
| -
|
| 404 177
| 651 629
| 851 215
| 1 063 139
| 2 014 135
|
| -
|
| 422 987
| 686 404
| 898 866
| 1 124 463
| 2 136 813
|
| -
|
| 441 797
| 721 179
| 946 518
| 1 185 787
| 2 259 492
|
| -
|
| 460 607
| 755 953
| 994 169
| 1 247 110
| 2 382 170
|
| -
|
| 479 417
| 790 728
| 1 041 820
| 1 308 434
| 2 504 848
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 498 227
| 825 502
| 1 089 471
| 1 369 758
| 2 627 526
|
| -
|
| 517 037
| 860 277
| 1 137 122
| 1 431 081
| 2 750 204
|
| -
|
| 535 847
| 895 052
| 1 184 773
| 1 492 405
| 2 872 883
|
| -
|
| 554 657
| 929 826
| 1 232 424
| 1 553 729
| 2 995 561
|
| -
|
| 573 467
| 964 601
| 1 280 075
| 1 615 052
| 3 118 239
|
| -
|
| 594 628
| 1 003 722
| 1 333 683
| 1 684 041
| 3 256 252
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 618 141
| 1 047 190
| 1 393 247
| 1 760 696
| 3 409 600
|
| -
|
| 641 653
| 1 090 659
| 1 452 811
| 1 837 350
| 3 562 947
|
| -
|
| 665 166
| 1 134 127
| 1 512 375
| 1 914 005
| 3 716 295
|
| -
|
| 688 678
| 1 177 595
| 1 571 939
| 1 990 659
| 3 869 643
|
| -
|
| 712 190
| 1 221 063
| 1 631 502
| 2 067 314
| 4 022 991
|
| -
|
| 735 703
| 1 264 532
| 1 691 066
| 2 143 969
| 4 176 338
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 759 215
| 1 308 000
| 1 750 630
| 2 220 623
| 4 329 686
|
| -
|
| 782 728
| 1 351 468
| 1 810 194
| 2 297 278
| 4 483 034
|
| -
|
| 806 240
| 1 394 936
| 1 869 758
| 2 373 932
| 4 636 382
|
| -
|
| 841 509
| 1 460 139
| 1 959 104
| 2 488 914
| 4 866 403
|
| -
|
| 888 534
| 1 547 075
| 2 078 232
| 2 642 223
| 5 173 099
|
| -
|
| 935 559
| 1 634 012
| 2 197 360
| 2 795 532
| 5 479 794
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 982 584
| 1 720 948
| 2 316 487
| 2 948 841
| 5 786 490
|
| -
|
| 1 029 609
| 1 807 885
| 2 435 615
| 3 102 150
| 6 093 185
|
| -
|
| 1 076 633
| 1 894 821
| 2 554 743
| 3 255 460
| 6 399 881
|
| -
|
| 1 123 658
| 1 981 758
| 2 673 871
| 3 408 769
| 6 706 576
|
(в рублях)
| | | Тарифные схемы №№ 64 - 68
|
|
|
20 – осные сочлененные транспортеры грузоподъемностью 300 тонн
|
| | | Степень и вид негабаритности груза
|
| | | 1-2 нижняя
| 3-4 нижняя
| 5 нижняя
| 6 нижняя
| Сверхне-
|
Расстояние, км
| 1-3 боковая
| 4 боковая
| 5 боковая
| 6 боковая
| габаритный
|
| | | 1-2 верхняя
| 3 верхняя
|
|
| груз
|
| | |
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
| -
|
| 1 170 683
| 2 068 694
| 2 792 999
| 3 562 078
| 7 013 272
|
| -
|
| 1 217 708
| 2 155 631
| 2 912 126
| 3 715 387
| 7 319 967
|
| -
|
| 1 264 733
| 2 242 567
| 3 031 254
| 3 868 696
| 7 626 663
|
| -
|
| 1 311 758
| 2 329 504
| 3 150 382
| 4 022 005
| 7 933 358
|
| -
|
| 1 358 783
| 2 416 440
| 3 269 510
| 4 175 314
| 8 240 054
|
| -
|
| 1 405 808
| 2 503 377
| 3 388 638
| 4 328 623
| 8 546 749
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 1 452 833
| 2 590 313
| 3 507 765
| 4 481 932
| 8 853 445
|
| -
|
| 1 499 858
| 2 677 250
| 3 626 893
| 4 635 241
| 9 160 140
|
| -
|
| 1 546 882
| 2 764 186
| 3 746 021
| 4 788 551
| 9 466 836
|
| -
|
| 1 593 907
| 2 851 123
| 3 865 149
| 4 941 860
| 9 773 531
|
| -
|
| 1 640 932
| 2 938 059
| 3 984 277
| 5 095 169
| 10 080 227
|
| -
|
| 1 687 957
| 3 024 996
| 4 103 404
| 5 248 478
| 10 386 922
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 1 734 982
| 3 111 932
| 4 222 532
| 5 401 787
| 10 693 618
|
| -
|
| 1 782 007
| 3 198 869
| 4 341 660
| 5 555 096
| 11 000 313
|
| -
|
| 1 829 032
| 3 285 805
| 4 460 788
| 5 708 405
| 11 307 009
|
| -
|
| 1 876 057
| 3 372 742
| 4 579 916
| 5 861 714
| 11 613 704
|
| -
|
| 1 923 082
| 3 459 678
| 4 699 043
| 6 015 023
| 11 920 400
|
| -
|
| 1 970 107
| 3 546 615
| 4 818 171
| 6 168 332
| 12 227 095
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 2 017 131
| 3 633 551
| 4 937 299
| 6 321 642
| 12 533 791
|
| -
|
| 2 064 156
| 3 720 488
| 5 056 427
| 6 474 951
| 12 840 486
|
| -
|
| 2 111 181
| 3 807 424
| 5 175 555
| 6 628 260
| 13 147 182
|
| -
|
| 2 158 206
| 3 894 361
| 5 294 682
| 6 781 569
| 13 453 877
|
| -
|
| 2 205 231
| 3 981 297
| 5 413 810
| 6 934 878
| 13 760 573
|
| -
|
| 2 252 256
| 4 068 234
| 5 532 938
| 7 088 187
| 14 067 268
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 2 299 281
| 4 155 170
| 5 652 066
| 7 241 496
| 14 373 964
|
| -
|
| 2 346 306
| 4 242 107
| 5 771 194
| 7 394 805
| 14 680 659
|
| -
|
| 2 393 331
| 4 329 043
| 5 890 321
| 7 548 114
| 14 987 355
|
| -
|
| 2 440 356
| 4 415 980
| 6 009 449
| 7 701 423
| 15 294 050
|
| -
|
| 2 487 380
| 4 502 916
| 6 128 577
| 7 854 733
| 15 600 746
|
| -
|
| 2 534 405
| 4 589 853
| 6 247 705
| 8 008 042
| 15 907 441
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 2 581 430
| 4 676 789
| 6 366 833
| 8 161 351
| 16 214 137
|
| -
|
| 2 628 455
| 4 763 726
| 6 485 960
| 8 314 660
| 16 520 832
|
| -
|
| 2 675 480
| 4 850 662
| 6 605 088
| 8 467 969
| 16 827 528
|
(в рублях)
| | | Тарифные схемы №№ 64 - 68
|
|
|
20 – осные сочлененные транспортеры грузоподъемностью 300 тонн
|
| | | Степень и вид негабаритности груза
|
| | | 1-2 нижняя
| 3-4 нижняя
| 5 нижняя
| 6 нижняя
| Сверхне-
|
Расстояние, км
| 1-3 боковая
| 4 боковая
| 5 боковая
| 6 боковая
| габаритный
|
| | | 1-2 верхняя
| 3 верхняя
|
|
| груз
|
| | |
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
| -
|
| 2 746 017
| 4 981 067
| 6 783 780
| 8 697 933
| 17 287 571
|
| -
|
| 2 840 067
| 5 154 940
| 7 022 035
| 9 004 551
| 17 900 962
|
| -
|
| 2 934 117
| 5 328 813
| 7 260 291
| 9 311 169
| 18 514 353
|
| -
|
| 3 028 167
| 5 502 686
| 7 498 547
| 9 617 787
| 19 127 744
|
| -
|
| 3 122 217
| 5 676 559
| 7 736 802
| 9 924 405
| 19 741 135
|
| -
|
| 3 216 266
| 5 850 432
| 7 975 058
| 10 231 024
| 20 354 526
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 3 310 316
| 6 024 305
| 8 213 313
| 10 537 642
| 20 967 917
|
| -
|
| 3 404 366
| 6 198 178
| 8 451 569
| 10 844 260
| 21 581 308
|
| -
|
| 3 498 416
| 6 372 051
| 8 689 825
| 11 150 878
| 22 194 699
|
| -
|
| 3 592 466
| 6 545 924
| 8 928 080
| 11 457 496
| 22 808 090
|
| -
|
| 3 686 515
| 6 719 797
| 9 166 336
| 11 764 115
| 23 421 481
|
| -
|
| 3 780 565
| 6 893 670
| 9 404 591
| 12 070 733
| 24 034 872
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 3 874 615
| 7 067 543
| 9 642 847
| 12 377 351
| 24 648 263
|
| -
|
| 3 968 665
| 7 241 416
| 9 881 103
| 12 683 969
| 25 261 654
|
| -
|
| 4 062 715
| 7 415 289
| 10 119 358
| 12 990 587
| 25 875 045
|
| -
|
| 4 156 764
| 7 589 162
| 10 357 614
| 13 297 206
| 26 488 436
|
| -
|
| 4 250 814
| 7 763 035
| 10 595 869
| 13 603 824
| 27 101 827
|
| -
|
| 4 344 864
| 7 936 908
| 10 834 125
| 13 910 442
| 27 715 218
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 4 438 914
| 8 110 781
| 11 072 381
| 14 217 060
| 28 328 609
|
| -
|
| 4 532 964
| 8 284 654
| 11 310 636
| 14 523 678
| 28 942 000
|
| -
|
| 4 627 013
| 8 458 527
| 11 548 892
| 14 830 297
| 29 555 391
|
| -
|
| 4 721 063
| 8 632 400
| 11 787 147
| 15 136 915
| 30 168 782
|
| -
|
| 4 815 113
| 8 806 273
| 12 025 403
| 15 443 533
| 30 782 173
|
| -
|
| 4 909 163
| 8 980 146
| 12 263 659
| 15 750 151
| 31 395 564
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 5 003 213
| 9 154 019
| 12 501 914
| 16 056 769
| 32 008 955
|
| -
|
| 5 097 262
| 9 327 892
| 12 740 170
| 16 363 388
| 32 622 346
|
| -
|
| 5 191 312
| 9 501 765
| 12 978 425
| 16 670 006
| 33 235 737
|
| -
|
| 5 285 362
| 9 675 638
| 13 216 681
| 16 976 624
| 33 849 128
|
| -
|
| 5 379 412
| 9 849 511
| 13 454 937
| 17 283 242
| 34 462 519
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 5 473 462
| 10 023 384
| 13 693 192
| 17 589 860
| 35 075 910
|
| -
|
| 5 567 511
| 10 197 257
| 13 931 448
| 17 896 479
| 35 689 301
|
| -
|
| 5 661 561
| 10 371 130
| 14 169 703
| 18 203 097
| 36 302 692
|
| | |
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | |
1.4.3. Расчетные таблицы плат за перевозку грузов (габаритных и негабаритных) на 28-осных сочлененных транспортерах грузоподъемностью 400 тонн с отдельным локомотивом РЖД (Тарифные схемы № № 69 – 73, за один транспортер).