Оснащение процедурного кабинета

Внутренняя отделка кабинета должна быть выполнена в соответствии с его функциональными назначениями из материалов, разрешенных к приложению. Поверхность стен, потолков, пола должна быть гладкой, допускающую влажную уборку и дезинфекцию помещения. Отделка стен, потолков, полов должна быть выложена керамической глазированной плиткой и не разрешается иметь встроенные шкафы. В процедурном кабинете 2 раковины с маркировкой «для рук» и «для инструментария». В процедурном кабинете не допустимо наличие лишней мебели, вся мебель должна иметь покрытие устойчивое к обработке дезсредствами. Доступ должен быть со всех сторон. Имеется необходимый запас дезсредств, емкостей для их разведения и инструкций к их применению.

Кабинет оснащен необходимым инвентарем и моющими средствами для проведения предварительной, текущей, заключительной, генеральной уборок. Генеральная уборка проводится согласно графика 1 раз в неделю с дополнительным кварцеванием.

Инвентарь процедурного кабинета:

5. швабра для пола.

6. швабра для стен.

7. емкость для пола.

8. емкость для стен.

Уборочный инвентарь промаркирован, используется строго по назначению и хранится в специально выделенном месте.

В кабинет:

· 2 емкости шприцев №1 и №2

· 1 емкость для внешней среды

· 1 емкость для кушетки

· 3 емкости для отработанных игл, шприцев, шариков и салфеток.

· 1 емкость для дезинфекции перчаток.

Для проведения предстерилизационной очистки перчаток имеется емкость с моющим раствором.

ПОДГОТОВКА ПРОЦЕДУРНОГО КАБИНЕТА К РАБОТЕ

Ежедневная уборка проводится не менее 3 раз за день – перед началом работы, во время работы, в конце рабочего дня.

В процессе работы по мере загрязнения помещения остатками лекарств, крови, упаковками, ампулами проводится текущая уборка помещения (поверхности столов, раковины, кушетки, пол).

Остатки крови с поверхности стола, одежды смывать тампоном, обильно смоченным в 3% растворе хлорамина.

ТРЕБОВАНИЯ К МЕДРАБОТНИКУ ПРОЦЕДУРНОГО КАБИНЕТА

Ø чистая кожа

Ø руки без длинных ногтей, царапин, ссадин

Ø волосы убраны под головной убор.

Ø белье и одежды х/б

Ø маски, халаты – смена через 6 часов

Ø одежда для уборки помещения – специальный халат, который меняют у сестры-хозяйки ежедневно.

Ø Работать в перчатках.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: