Внутренняя отделка кабинета должна быть выполнена в соответствии с его функциональными назначениями из материалов, разрешенных к приложению. Поверхность стен, потолков, пола должна быть гладкой, допускающую влажную уборку и дезинфекцию помещения. Отделка стен, потолков, полов должна быть выложена керамической глазированной плиткой и не разрешается иметь встроенные шкафы. В процедурном кабинете 2 раковины с маркировкой «для рук» и «для инструментария». В процедурном кабинете не допустимо наличие лишней мебели, вся мебель должна иметь покрытие устойчивое к обработке дезсредствами. Доступ должен быть со всех сторон. Имеется необходимый запас дезсредств, емкостей для их разведения и инструкций к их применению.
Кабинет оснащен необходимым инвентарем и моющими средствами для проведения предварительной, текущей, заключительной, генеральной уборок. Генеральная уборка проводится согласно графика 1 раз в неделю с дополнительным кварцеванием.
Инвентарь процедурного кабинета:
|
|
5. швабра для пола.
6. швабра для стен.
7. емкость для пола.
8. емкость для стен.
Уборочный инвентарь промаркирован, используется строго по назначению и хранится в специально выделенном месте.
В кабинет:
· 2 емкости шприцев №1 и №2
· 1 емкость для внешней среды
· 1 емкость для кушетки
· 3 емкости для отработанных игл, шприцев, шариков и салфеток.
· 1 емкость для дезинфекции перчаток.
Для проведения предстерилизационной очистки перчаток имеется емкость с моющим раствором.
ПОДГОТОВКА ПРОЦЕДУРНОГО КАБИНЕТА К РАБОТЕ
Ежедневная уборка проводится не менее 3 раз за день – перед началом работы, во время работы, в конце рабочего дня.
В процессе работы по мере загрязнения помещения остатками лекарств, крови, упаковками, ампулами проводится текущая уборка помещения (поверхности столов, раковины, кушетки, пол).
Остатки крови с поверхности стола, одежды смывать тампоном, обильно смоченным в 3% растворе хлорамина.
ТРЕБОВАНИЯ К МЕДРАБОТНИКУ ПРОЦЕДУРНОГО КАБИНЕТА
Ø чистая кожа
Ø руки без длинных ногтей, царапин, ссадин
Ø волосы убраны под головной убор.
Ø белье и одежды х/б
Ø маски, халаты – смена через 6 часов
Ø одежда для уборки помещения – специальный халат, который меняют у сестры-хозяйки ежедневно.
Ø Работать в перчатках.