Ресурсы: тренинги «Genesis Путь бабочки с огнехождением» и «Создатель игры – стратегия и инструменты для развития». У тебя появится способ мышления Стива Джобса и людей его уровня.
Очень полезно читать биографии великих людей.
Выбор ниши и стратегии развития
Создание стратегии развития на 5–7 лет. С абсолютно четким пониманием того, что надо делать на каждом этапе.
Ресурсы: тренинг «Создатель игры – стратегия и инструменты для развития». Изучение книг о великих людях в твоей сфере. Например:
Книга создателя «Старбакс» Говарда Шульца: «Влейте в нее свое сердце»; Сэм Уолтон: «Сделано в Америке – как я создал WalMart»;
«Продавец успеха» Рэя Крока, основателя «Макдоналдса».
Сертификаты и дипломы
Получение всех возможных свидетельств твоей высокой квалификации от специалистов в твоей нише.
Публичные выступления
Лучший Мастер и Гуру должен выступать публично. Обучать, вдохновлять, информировать и продавать свои знания.
Публикации в СМИ: газеты, журналы, телевидение
|
|
Статьи для СМИ – обязательная часть работы лучшего Мастера и Гуру. Публикации не только делают тебя известным, но со временем превращаются в книгу.
Книги
Написать, издать, продвинуть и продать книгу – достаточно сложный процесс. Особенно когда делаешь это в первый раз. Поэтому «Академия экспертов Ицхака Пинтосевича» – это лифт и трамплин для Мастеров и Гуру.
Сарафанный» маркетинг
Один из главных пунктов, который превращает Мастера в Гуру. Необходимо сделать так, чтобы клиенты хотели о тебе рассказывать. Без предыдущих семи пунктов этот не поможет. Без «сарафанного» маркетинга остальные пункты не принесут статуса лучшего Мастера и Гуру.
Задание
1. Написать на сайте 2master.org отзыв о результатах книги-тренинга:
• что получилось, какие результаты, впечатления;
• какие три главные вещи ты взял; детально их описать.
2. Написать одну страницу – история лучшего Мастера и Гуру в сфере _______. Начни писать мемуары прямо сейчас. Чтобы потом не терять времени.