Оформление визитных карточек

Визитная карточка — одна из составляющих имиджа фирмы, выражение и индивидуального, и корпоративного стиля, поэтому при ее оформлении целесообразно воспользоваться услугами профессионального дизайнера.

Для современной визитной карточки требуется плотная бумага высокого качества, размером приблизительно 5x8 см. Она должна быть белого или иного светлого цвета, но не яркого и не темного. Печать, как правило, односторонняя, но возможно располагать с другой стороны визитной карточки текст на английском языке или на языке страны пребывания бизнесмена.

Размер и стиль шрифта визитных карточек строго не регламентируются. Текст должен быть предельно простым, не вычурным, легко читаемым и не золотого, серебряного или еще какого-либо броского оттенка, а черного (или иного темного спокойного) цвета, без цветных или золотых напылений, объемных изображений и тому подобных "украшательских" элементов. Если помещаются логотипы фирмы, то они не должны отвлекать внимание от текста визитки.

Располагать текст на визитной карточке принято вдоль длинной стороны. При оформлении деловых карточек сложились определенные стандарты. Так, имя руководящего сотрудника фирмы печатается в центре карточки, должность — более мелким шрифтом под именем. Название, адрес фирмы помещаются в левом нижнем углу. Номер телефона, телефакса — в нижнем правом. На деловой карточке сотрудника, который не занимает руководящей должности, в центре печатается название и адрес фирмы, в нижнем левом углу его имя, отчество, фамилия. Внизу справа — номера телефона, телефакса.

Чем проще карточка, тем больше в ней достоинства и элегантности. К сожалению, визитные карточки российских бизнесменов часто грешат именно такими "украшательскими" излишествами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: