1. История и сущность этики деловых отношений.
2. Основные принципы этики деловых отношений.
3. Закономерности межличностных отношений и этические проблемы деловых отношений.
4. Этика и социальная ответственность организаций.
5. Этические нормы в деятельности организаций, повышение этического уровня организации.
6. Этические нормы организации и этика руководителя.
7. Управление этическими нормами межличностных отношений в коллективе.
8. Нормы этичного поведения руководителя. Этика взаимоотношений с «трудным» руководителем.
9. Общение как социально-психологическая категория.
10. Коммуникативная культура в деловом общении.
11. Виды делового общения.
12. Управление деловым общением.
13. Основы деловой риторики.
14. Культура речи в деловом общении.
15. Этика использования средств выразительности деловой речи.
16. Культура дискуссии.
17. Основы невербального общения.
18. Кинесические особенности невербального общения.
19. Визуальный контакт.
20. Проксемические особенности невербального общения.
|
|
21. Этические нормы телефонного разговора.
22. Культура делового письма.
23. Характеристика манипуляций в общении.
24. Правила нейтрализации манипуляций.
25. Приемы, стимулирующие общение и создание доверительных отношений.
26. Конфликты: социальная роль, классификация, структура, стадии протекания, предпосылки.
27. Разрешение конфликтов и стратегия поведения в конфликтных ситуациях, картография конфликта.
28. Типы конфликтных личностей и методы снятия напряжения в условиях конфликта.
29. Правила подготовки публичного выступления.
30. Правила подготовки и проведения деловой беседы.
31. Правила проведения собеседования.
32. Правила подготовки и проведения служебных совещаний.
33. Правила проведения переговоров с деловыми партнерами.
34. Правила конструктивной критики.
35. Этикет и имидж делового человека.
36. Визитная карточка.
37. Этикет приветствий и представлений.
38. Внешний облик делового человека. Особенности внешнего облика деловой женщины.
39. Правила поведения в общественных местах, этикет деловых приемов, искусство комплимента, правила вручения подарков.
40. Особенности национального этикета деловых отношений.
ГБОУ СПО СО «Областной техникум дизайна и сервиса». – Екатеринбург, 2012. – 23 с.