Выбор поставщика

После того, как решена задача “покупать ли вообще” и определено, какое сырье и какие материалы и в каком количестве необходимо закупить, решают задачу выбора поставщика. Для этого первоначально производится поиск потенциальных поставщиков, а затем их комплексный анализ.

Как правило, критерии анализа потенциальных поставщиков следующие:

• основные:

• цена поставляемой продукции;

• качество поставляемой продукции;

• сроки поставок.

• дополнительные:

• результаты работы по уже заключенным договорам (соблюдение поставщиком обязательств по срокам поставки, ассортименту, комплектности, качеству и количеству поставляемой продукции);

• удаленность поставщика от потребителя;

• гибкость ценовой политики (наличие системы накопительных скидок от объемов закупаемой продукции, специальные прайс - листы для постоянных покупателей);

• наличие у поставщика возможности обеспечить доставку продукции своими силами;

• возможность получения товаров в рассрочку, без предоплаты либо с отсроченным платежом;

• сроки выполнения текущих и экстренных заказов;

Последнее изменение: понедельник 8 Март 2004, 17:47


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: