Уже ставился вопрос об истинном значении слова «Любовь» Это - ответственность. А как называются гламурные отношения, распиаренные средствами массовой информации. Когда одна актриса сначала с одним мужем живее, через месяц развелась, а через неделю – снова вышла замуж. Правильно- сложно квалифицировать такие отношения. Нужно помнить, что истинная любовь выглядит совершенно не так!
Занятие 18.
Сформировать представление учащихся о роли общения в процессе познания внутреннего мира друг друга.
Сегодня основная задача молодых людей – больше общаться друг с другом, для того, что бы лучше узнать друг друга. Совсем не следует сейчас раньше времени пытаться переводить отношения в категорию повышенной серьёзности. 15 лет- не время. Зато по – настоящему серьёзно общаться друг с другом, узнавать внутренний мир- уже пора!
Занятие 19.
Творческая работа- написать сочинение на тему:
«Как я представляю себе свою будущую семью». Во время написания используется классическая музыка. По окончании написания старшеклассники по очереди (по желанию) рассказывают по тетради о своей будущей мечте! Семья – плод истинных мечтаний.
|
|
Во время написания работы звучит произведение П.И. Чайковского «Размышление»
Занятие 20.
Мотивировать в сознании учащихся стимул к самосовершенствованию в повседневной жизни
Каждый день – быть лучше, чем вчера. Искать собственные недостатки, и не маскировать их, а действительно стараться от них избавляться. Попробуйте друг другу, с помощью записок сейчас, организованно провести конкурс: признаться честно у кого какие недостатки и слабости. Можно попросить, того кто наиболее смелый честно сказать об этом на весь класс. А как трудно всё исправить, но без исправления и работы над собой нет развития, а есть деградация. (рекомендация прочитать книгу Дж. Лондона «Мартин Иден»
Занятие 21.
Дать представление учащимся о функциональной роли мужчины и женщины в семейной жизни.
Сущность функционального назначения мужчины и женщины. Мужчина – это ответственность, женщина – нежность и гармония. Провести ранжирования на доске, привлекая для этого учащихся. Расписать(девушке) качества, которыми должен обладать молодой человек. Юноши – делают обратное: указывают нравственные, деловые и душевные качества девушек.
Занятие 22.
Расширить представление учащихся о вреде алкоголя, табака на