студентки ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина»,
группы Н-ПСП111
Петрова Ирина Николаевна проходила производственную: социально-психолого-педагогическую практику в КГБУСО «Комплексный цент социального обслуживания населения г. Бийска» с 17.03.14 по 12.04.14 в качестве помощника социального педагога. Была закреплена…
Достижение целей практики и выполнение задач практики.
Качество выполнения заданий.
Активность студента. Отношение студента к практике. Соблюдение этических норм.
Индивидуальные особенности студента — уверенность, открытость, готовность обсуждать возникающие проблемы, стиль общения с детьми, подростками и коллегами, готовность прийти на помощь.
Организация рабочего дня.
Уровень сформированности профессиональных умений.
· владеет умением проводить психолого-педагогическое обследование с целью определения хода психического развития, соответствия возрастным нормам;
· владеет методами дифференциальной диагностики для определения типа нарушений;
|
|
· владеет знаниями о профилактике и методах коррекции привычек, наносящих ущерб здоровью, способах защиты от неблагоприятного влияния социальной среды;
· способствует повышению психолого-педагогической культуры педагогов и родителей;
Уровень профессионального самосознания студента, предполагающего четкое и зрелое определение своей профессиональной роли.
Оценка за практику.
Директор _____________________ (Расшифровка подписи)
МП
Социальный педагог__________________ (Расшифровка подписи)
Дата
Приложение 4
Таблица 2