Петровой Ирины Николаевны

студентки ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина»,

группы Н-ПСП111

Петрова Ирина Николаевна проходила производственную: социально-психолого-педагогическую практику в КГБУСО «Комплексный цент социального обслуживания населения г. Бийска» с 17.03.14 по 12.04.14 в качестве помощника социального педагога. Была закреплена…

Достижение целей практики и выполнение задач практики.

Качество выполнения заданий.

Активность студента. Отношение студента к практике. Соблюдение этических норм.

Индивидуальные особенности студента — уверенность, открытость, готовность обсуждать возникающие проблемы, стиль общения с детьми, подростками и коллегами, готовность прийти на помощь.

Организация рабочего дня.

Уровень сформированности профессиональных умений.

· владеет умением проводить психолого-педагогическое обследование с целью определения хода психического развития, соответствия возрастным нормам;

· владеет методами дифференциальной диагностики для определения типа нарушений;

· владеет знаниями о профилактике и методах коррекции привычек, наносящих ущерб здоровью, способах защиты от неблагоприятного влияния социальной среды;

· способствует повышению психолого-педагогической культуры педагогов и родителей;

Уровень профессионального самосознания студента, предполагающего четкое и зрелое определение своей профессиональной роли.

Оценка за практику.

Директор _____________________ (Расшифровка подписи)

МП

Социальный педагог__________________ (Расшифровка подписи)

Дата


Приложение 4

Таблица 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: