Дисциплина «Профессиональная этика» относится к обязательнойчасти учебного цикла: гуманитарный, социальный и экономический цикл.
Содержание дисциплины является логическим продолжением содержания дисциплин: «Введение в профессию», «Социология», «Педагогика» и служит основой для освоения дисциплин: «Философия», «Психология профессионального общения», «Основы менеджмента», «История отечественного государства и права», «Административная этика».
В таблице приведены предшествующие и последующие дисциплины, направленные на формирование компетенций, заявленных в разделе «Цели освоения дисциплины»:
Код компетен-ции | Наименование компетенции, формируемой в рамках освоения дисциплины | Предшествующие дисциплины, формирующие указанную компетенцию | Последующие дисциплины, формирующие указанную компетенцию | |
Общекультурные компетенции | ||||
ОК-1. | Выпускник осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания. | Педагогика. Социология. Введение в профессию. | Психология профессионального общения. Административная этика. | |
ОК-2. | Выпускник способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста. | Педагогика. | Психология профессионального общения. Административная этика. | |
ОК-3. | Выпускник владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения. | Введение в профессию. | Основы менеджмента. История отечественного государства и права. Административная этика. Философия. | |
ОК-5. | Выпускник обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе. | Педагогика. Введение в профессию. | Психология профессионального общения. Административная этика. | |
ОК-6. | Выпускник имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону. | Педагогика. Введение в профессию. | Административная этика. | |
ОК-7. | Выпускник стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства. | Педагогика. Введение в профессию. | Психология профессионального общения. Административная этика. Философия. | |
ОК-9. | Выпускник способен анализировать социально значимые проблемы и процессы. | Педагогика. Введение в профессию. Социология. | Основы менеджмента. История отечественного государства и права. Административная этика. Психология профессионального общения. Философия. | |
Профессиональные компетенции | ||||
ПК-2. | Выпускник способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры. | Введение в профессию. Социология. | История отечественного государства и права. Административная этика. | |
ПК-16. | Выпускник способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности. | Введение в профессию. | ||
ПК-17. | Выпускник способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне. | Педагогика. Введение в профессию. | История отечественного государства и права. | |
ПК-19. | Выпускник способен эффективно осуществлять правовое воспитание. | Педагогика. Введение в профессию. | История отечественного государства и права. | |