1. Проанализировать подходы к определению понятия привычки;
2. Проанализировать связь привычек с поведением, деятельностью, личностью.
3. Проанализировать и описать факторы формирования привычек;
4. Обосновать особенности межличностных отношений человека с референтными лицами как фактор формирования привычек (их предметного содержания и динамики закрепления);
5. Эмпирически (посредством методов тестирования, наблюдения и беседы) изучить связь межличностных отношений и привычек испытуемых (их предметного содержания и динамики закрепления);
6. Представить эмпирические данные в табличном и графическом виде;
7. Проанализировать результаты эмпирического исследования на предмет подтверждения гипотезы;
8. Сформулировать выводы – обобщения по результатам теоретического анализа и сопоставить их с эмпирическими результатами.
В первой главе (применительно к теме: «Особенности формирования привычек в личностном опыте») необходимо решить задачи № 1-4 из представленного выше перечня. Задачи № 5-8 решаются во второй главе. Формулировки названий глав и их разделов, таким образом, должны соответствовать задачам исследования.
|
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………..………………………3
ГЛАВА 1. Основные подходы к определению понятия привычки …….…4
1.1. Связь привычек с представлениями личности о себе ……..….……….4
1.2. Факторы формирования привычек ……….……………….….………….9
ГЛАВА 2. Эмпирическое изучение привычек в зависимости от особенностей межличностных отношений (или от Я-концепции) личности …………………………………………………………………………………..15
2.1. Организация эмпирического исследования …………………………….15
2.2. Обсуждение эмпирических результатов …………….………………...18
Заключение ……………...…………………………………….……………..23
Литература …………..………………………………………….…………...24
Приложение 1. Бланк методики Q-сортировка ……………………………25
Приложение 2. Протоколы беседы с испытуемыми
Приложение 3. Протоколы наблюдений
В первой главе курсовой работы необходимо привести не менее 30 позиций разных авторов во взгляде на проблему исследования, при этом каждый раз необходимо называть автора излагаемой или цитируемой позиции и делать ссылку на соответствующий номер списка литературы. Сопоставление различных позиций с последующим обобщением с необходимостью требует приведения в тексте прямых цитат или перефразированного изложения мнений разных авторов.