Дата рождения: 7.09.1985. Учащийся 9 класса школы № 45. Мать умерла, отец лишен родительских прав.
В качестве своей будущей профессии Павел решил выбрать профессию портного, так как проявляет интерес к этой области и посещает кружок шитья.
Для подтверждения правильности выбора профессии, выявления соответствующих интересов, склонностей и способностей была проведена комплексная диагностика, состоящая из опросника профессиональных предпочтений, теста технического мышление и методики, направленной на определение уровня развития наглядно-действенного мышления.
По результатам проведения опросника профессиональных предпочтений достаточно выражен личностный тип АПР (артистический, предпринимательский, реалистический типы). У данного типа хорошо развиты творческие, артистические способности, чувство вкуса, воображение, образность мышление, как правило, стремление к самовыражению - эти черты как нельзя лучше подходят к профессиям, связанным с созданием и пошивом одежды. Вместе с тем для предпринимательского типа характерна выраженность способностей к работе в команде, с другими людьми для достижения общих целей и успеха организации, т.е. навыки межличностного взаимодействия. Для реалистического типа характерны психомоторные навыки, ручная ловкость, механические способности, изобретательность. Механические способности так же подтверждаются результатами (выше среднего) теста "Техническое мышление".
|
|
Результаты проведения методики Кубики КООСа выявили высокий уровень развития наглядно-действенного мышления, что говорит о возможностях к успешному и быстрому обучению сложным видам ручной, практической деятельности, связанной с конструированием и моделированием.
Для расширения информированности Павла была проведена справочно-информационная консультация об учебных заведениях данного профиля.
При анализе рынка образовательных услуг по данному направлению в качестве наиболее приемлемого варианта Павел выбрал вариант обучения в профессиональных училища № 22 и № 31, обучающих профессии закройщик (портной, закройщик).