Распространение информационных материалов социальной рекламы

Важным показателем эффективности проекта социальной рекламы является распространенность информационных материалов в целевой группе. Согласитесь, что если создатели социальной рекламы не задумываются о том, каким образом они будут распространять информационные материалы своей социальной рекламы, то эффективность работы сведется к нулю.

Распространение может быть прямым (непосредственно через представителей целевой группы) и опосредованным (через СМИ, наружную рекламу, Интернет, учебные заведения и т.д.).

Когда Вы распространяете социальную рекламу опосредованно, необходимо учитывать тот факт, что Ваши информационные материалы должны понравиться и быть одобрены теми, кто стоит между Вами и Вашей целевой группой, т.е. её ближнее окружение, в противном случае этот канал распространения будет для Вас закрыт. Если постер или видеоролик не понравились ближнему окружению или оно решит, что информация сомнительна и не обоснована научными данными, материалы социальной рекламы так и не дойдут до целевой аудитории.

Просмотр материалов социальной рекламы ближним окружением не служит заменой проверки материала на достоверность специалистами, которая должна проводиться до начала апробации. Одобрение ближнего окружения можно получить быстрее, если специалисты (эксперты) уже проверили материал на правильность информации.

Независимо от способов распространения информационных материала Вашего проекта социальной рекламы, необходимо вести учет, что поможет Вам оценить потребность в них целевой группы.

Приложение

Другие виды социальной рекламы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: