№ темы | № п/п | Содержание | Количество часов |
Тема 2 | Понятийный аппарат логистики и уровни ее развития | ||
Тема 3-4 | Организация как объект логистического управления. Выдача вариантов контрольной работы № 1 на дом | ||
Тема 5 | Функции логистики как фактор повышения конкурентоспособности фирмы | ||
Контрольная работа № 1 | |||
Тема 6 | Требования логистики к обслуживанию потребителей | ||
Тема 7 | Схема основного производственно-логистического процесса. Закрепление пройденного материала | ||
Тема 8-9 | Транспортно-логистическая архитектура интермодальной/мультимодальной системы и управление запасами. Подготовка к контрольной работе №2 и зачету | ||
Тема 10 | Совершенствование процессов доставки и оценка уровня обслуживания потребителей. Контрольная работа № 2 | ||
Итого: (за пятый семестр) | |||
Промежуточная аттестация (зачет в дополнительное время). |
Ниже подробно раскрывается содержание семинарских занятий. Приведены:
|
|
1) количество аудиторных часов;
2) вопросы для обсуждения, которые отражают базовые теоретические аспекты курса и методики решения типовых задач логистики, а также возможность их использования в предметной области;
3) задания для аудиторной работы, с помощью которых приобретаются навыки решения типов задач;
4) список основной рекомендуемой литературы с указание параграфов.
Ссылка [1]: Логистика: учебное пособие/под общ. ред. Б.А. Аникина. М.: Инфра-М, 1997.
Ссылка [2]: Некрасов А.Г., Атаев К.И., Некрасова М.А.Управление процессами безопасности и риска в цепях поставок: Учебно-методическое пособие. М.: Изд-во «Техполиграфцентр», 2011
Ссылка [3]: Неруш Ю.М., Неруш А.Ю. Практикум по логистике: Учебное пособие.-М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.
Ссылка [4]:Управление процессами в транспортно-логистических системах:
Учебное пособие/под общ. ред. А.Г. Некрасова. М.: МАДИ, 2010.
Семинар 1. Понятийный аппарат логистики и уровни ее развития (т.2)
Количество часов – 2 часа
Вопросы для обсуждения:
1) Входной контроль знаний студентов.
2) Определение, понятие, задачи и функции логистики.
3) Уровни развития логистики.
Задания для аудиторной работы
1.1. Выделить два принципиальных направлений в определениях логистики.
1.2. Привести определения логистики, затрагивающие управленческий и экономический аспект логистики.
1.3. Определить основные звенья в логистической цепи (сети). Нарисовать базовую схему цепи поставок.
1.4. Привести функциональную схему логистики.
1.5. Данные по структуре затрат в системе товародвижения.
1.6. Анализ 4-х уровней развития логистики в компании.
Рекомендуемая литература: § 1.1-1.3. [1], § 2.1.[4]