Содержание

Общие сведения Основы конструирования редуктор 1.Этапы компоновки зубчатых и червячных редукторов………. 1.1.Первый этап эскизной компоновки редукторов………………… 1.2. Второй этап эскизной компоновки редукторов………………… 1.2.1.Проектный расчет валов………………………………………… 1.2.2.Выбор типа подшипников………………………………………. 2.Конструирование узлов редуктора 2.1.Конструирование валов……………………………………………. 2.1.1.Цилиндрические редукторы…………………………………….. 2.1.2.Конические редукторы………………………………………….. 2.1.3.Червячные редукторы…………………………………………… 2.2.Конструирование корпусов редуктора………………………….. 2.3.Конструирование элементов корпуса 2.3.1.Конструктивное оформление приливов для……………………. подшипниковых гнезд 2.3.2.Крепление крышки редуктора к корпусу……………………… 2.3.3.Установочные штифты проушины для подъема редуктора…… 2.3.4.Фланцы для крышки смотрового окна………………………… 2.4.Смазывание, смазочные устройства и уплотнения 2.4.1Смазывание зубчатого (червячного) зацепления……………… 2.4.2.Смазывание подшипников……………………………………… 2.4.3. Уплотнительные устройства……………………………………. 2.4.4.Регулировко подшипников……………………………………… 2.4.5.Монтаж и демонтаж подшипников…………………………….. 3.Разработка рабочих чертежей деталей Общие сведения…………………………………………………………. 3.1.Рабочий чертеж вала………………………………………………. 3.2.Рабочие чертежи зубчатых и червячных колеса………………… 3.3.Рабочие чертежи стаканов и крышек подшипниковых узлов…. 3.4.Рабочие чертежи шкивов и звездочек передач гибкой связью… 4.Оформление сборочных чертежей и рабочих чертежей деталей 4.1 Шероховатость поверхностей……………………………………... 4.2.Допуски и посадки деталей редуктора…………………………… 4.3.Примеры определения допусков и расположения……………… посадочных поверхностей 4.4.Требования к оформлению чертежа…………………………….. Библиографический список…………………………………………… Приложение.Справочные таблицы…………………………………… Приложение 2.Сборочные чертежи редукторов……………………. Приложение 3.Рабочие чертежи деталей……………………………..  

Общие сведения

Компоновка редуктора (эскизный проект) отличается от технического рабочего проекта тем, что при эскизном проектировании не все размеры деталей и узлов принимаются сразу окончательными. Одни размеры здесь определяются расчетом, другие предварительно назначают конструктивно, с последующим уточнением тех и других. При разработке эскиза любого редуктора надо всегда руководствоваться аналогичной конструкцией по атласу или в натуре.

Важно понять и практически усвоить, что в процессе эскизного проектирования представляется широкая возможность путем взаимного увязывания, уточнения и исправления окончательно принимать наиболее рациональные для данных условий конструктивные решения основных узлов проектируемой машины. При вычерчивании сборочных чертежей в рамках технического проекта, такой широкой возможности уже не представится. Сборочные чертежи выполняют на основании предварительной тщательной эскизной разработки конструкции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: