Вопросы для обсуждения. 1. Почему сегментирование так важно для фирм услуг

1. Почему сегментирование так важно для фирм услуг?

2. Объясните четыре желаемых характеристики эффективного сегментирования.

3. Что такое позиционирование услуг и почему оно необходимо?

4. Допустим, что многие услуги имеют большой резерв текущих и потенци­альных покупателей, важно ли для сервисной фирмы иметь постоянных покупателей? Обоснуйте ответ.

5. Что происходит, когда покупатель уходит к конкуренту?

6. Каковы некоторые причины ухода покупателей?

7. Какова зависимость между приверженностью и удовлетворенностью по­требителей?

8. Как менеджеры применяют цепочку получения дохода в сфере услуг?

9. Каковы аргументы в защиту финансирования программ удержания клиентов? Проанализируйте и выявите сильные и слабые стороны программ поощрения постоянных клиентов в различных сервисных отраслях.

10. По каким критериям менеджер по маркетингу должен выбирать из возможных сегментов те, на которые фирма будет ориентировать свою деятельность?

11. Перечислите некоторые меры и действия, которые могут использовать компании для поддержания долгосрочных взаимоотношений с клиентами.

12. Выберите какую-либо фирму, предоставляющую услуги, направленные на человека; затем разработайте стратегии для двух типов недобросовестных клиентов, чтобы, во-первых, отбить охоту у таких клиентов пользоваться услугами фирмы, если они уже начали создавать для нее проблемы; во-вторых, предотвратить действия, приводящие к нежелательным последствиям для клиентов и персонала компании; в-третьих, свести к минимуму финансовые потери организации от неправомерных действий таких клиентов.

13. Выберите три различные сервисные компании, услугами которых вы регулярно пользуетесь. Теперь для каждой из выбранных фирм закончите следующее предложение: «Я предпочитаю данную сервисную компанию, потому что ……………..».

14. Какие выводы вы можете сделать о себе как о потребителе и об эффективности работы каждой из этих сервисных компаний.

15. Выберите две сервисные компании, услугами которых вы пользовались неоднократно, но со временем прекратили или планируете прекратить, поскольку уже не удовлетворены качеством обслуживания. Закончите предложение: «Я прекратил (или в скором времени прекращаю) пользоваться услугами этой компании, поскольку ……………..».

16. Какие выводы вы можете сделать о себе как о потребителе и об этой сервисной фирме?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: