Например, в Италии, ребенок может получить «Pizzarotto», которая является мини-кальцоне с томатным соусом и сыром моцарелла. В Таиланде, дети имеют возможность съесть свиной гамбургер — мясо с более высоким содержанием калорий и жира, чем говядина.
Теперь, Макдональдс пытается стать любимым чтением вашего ребенка.
В своем последнем эксперименте, в течение двух недель в ноябре 2013 года, McDonald `s заменил игрушки на книги. Компания также объявила, что они планируют раздавать электронные книги каждый месяц на их сайте, HappyMeal.com. Электронные книги вызвали большую критику у тех, кто считает, что компании необходимо уменьшить маркетинговые усилия направленные на детей, так как, дети, как правило, взаимодействуют намного дольше с брендом в киберпространстве.