Ознакомление с CASE–средством Easycase

Цель работы: изучить функциональные возможности CASE–средства EasyCASE Professional 4.21; ознакомиться со средствами специфицирования программного обеспечения, предоставляемыми EasyCASE.

Содержание работы

Ознакомиться с содержанием справочной системы EasyCASE.

Исследовать режимы работы, предоставляемые меню EasyCASE.

Рассмотреть примеры проектов, входящих в поставку EasyCASE.

Составить отчет, включающий следующие описания:

· назначение EasyCASE;

· поддерживаемые виды диаграмм;

· действия по редактированию диаграмм;

· действия по составлению отчетов;

· действия по управлению проектом.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4

Разработка диаграмм потоков данных

Цель работы: изучить процесс специфицирования функциональных требований к программному обеспечению, осуществляемый на уровне диаграмм потоков данных.

Содержание работы

Для своего варианта (взять задание для выполнения курсовой работы по дисциплине "Базы данных") сформулировать основные функциональные требования к программному обеспечению.

Осуществить специфицирование этих функциональных требований.

С помощью EasyCASE реализовать данный проект.

Составить отчет, содержащий следующую информацию по проекту:

· краткое описание функциональных требований;

· иерархию диаграмм потоков данных (не меньше трех уровней);

· словарь данных;

· спецификации процессов.


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 5

Разработка диаграмм сущность–связь

Цель работы: изучить процесс разработки модели данных программного обеспечения, осуществляемый на уровне диаграмм сущность–связь.

Содержание работы

Для своего варианта (см. предыдущую лабораторную работу) разработать модель данных (ER–диаграмму).

С помощью EasyCASE осуществить ввод и редактирование
ER–диаграммы.

Составить отчет, содержащий:

· описание требований к данным; к их структуре и отношениям;

· распечатку спроектированной диаграммы.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 6

Разработка диаграмм переходов–состояний

Цель работы: изучить процесс специфицирования аспектов программных систем, зависящих от времени или реакции на событие, осуществляемый на уровне диаграмм переходов–состояний.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: