Гигиенические факторы (расположение и оснащение рабочего места, состояние мест общего пользования, кондиционирование воздуха, оформление/стиль офиса)
Размер и форма оплаты труда (белая/серая заработная плата, прозрачность системы, реальность целей)
Система льгот, социальных гарантий, нематериального поощрения
Корпоративная культура компании, возможность принадлежности к группе
Репутация компании среди клиентов и партнеров
Продукт компании, его социальная значимость
Возможность роста и самореализации внутри компании
Возможность обучения, узнавания чего-то нового
Эмоциональная окраска информации о компании на рынке
Имидж организации - это образ компании, который формируется в общественном и индивидуальном сознании, посредством средств массовой коммуникации и психологического воздействия. Он необходим для формирования доверия потенциальных потребителей. Имидж организации выступает одним из побуждающих факторов для вступления потребителей в финансовые взаимоотношения с компанией. Позитивный имидж компании повышает конкурентоспособность организации, является одним из факторов коммерческого успеха