Расчет затрат на внедрение ПП

При необходимости осуществляется расчет затрат на внедрение, включающих затраты на оплату труда исполнителей (или оплату услуг по договору с фирмой-разработчиком), затраты на закупку оборудования и лицензионного ПО, необходимого для установки ПП, затраты на организацию рабочих мест и оборудование рабочего помещения, затраты на обучение персонала, накладные расходы. Затраты на внедрение ПП определяются по формуле:

(11)

где Зз- заработанная плата исполнителям, участвующим во внедрении;

Зоб- затраты на обеспечение необходимым оборудованием и лицензионным программным обеспечением;

Зорг - затраты на организацию рабочих мест и помещений;

Знакл- накладные расходы;

Зо- затраты на обучение персонала.

Так как работы по внедрению могут проводиться на оборудовании, ранее установленном заказчиком, и на рабочих местах заказчика, то в этом случае Зоб и Зорг исключаются из расчетов. Расчет затрат на выплату заработной платы и накладных расходов следует вести исходя из продолжительности работ, количества специалистов и их окладов (см.п.4.3.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: