Что должны видеть студенты:
ü предметную область/разделы экономики и прочих сфер управления, которые моделируются Кафедрой, с максимальной степенью детализации (главные разделы, подразделы, системы, подсистемы, отдельные направления, наиболее изученные Кафедрой);
ü математические методы, используемые Кафедрой для моделирования, с максимальной степенью детализации (группа методов, наиболее изученные подгруппы методов, методы, которые могут быть отнесены к разным группам методов, отдельные методы, наиболее изученные Кафедрой);
ü системы, которые моделирует, изучает, развивает и совершенствует Кафедра;
ü научных сотрудников, которые применяют конкретные методы для решения определенных задач по моделированию и совершенствованию конкретных систем.
Способ представления данных:
ü организационная диаграмма – блок-схема, которая наглядно демонстрирует иерархию предметной области, сфер моделирования, направлений в экономике, интересующих кафедру во всем многообразии их пересечений, иллюстрирующая связь: предметная область –
|
|
преподаватель;
ü организационная диаграмма – блок-схема, которая наглядно демонстрирует иерархию математических методов, которые используются кафедрой для моделирования, во всем их многообразии, иллюстрирующая связь: математический метод – преподаватель;
ü организационная диаграмма – блок-схема, которая наглядно демонстрирует связь: