56. Политический имидж современной России: проблемы формирования.
57. Политический процесс в постсоветской России: гендерный аспект.
58. Политическое медиа-планирование как фактор эффективности политической рекламы в России.
Политическое прогнозирование как фактор эффективности избирательного процесса.
60. Политическое сознание и мифы.
61. Потенциал и проблемы применения теоретико-игровых методов при анализе политических процессов.
62. Президентские избирательные кампании в РФ: сравнительный анализ.
63. Причины и способы решения этнополитических конфликтов.
64. Программа политической партии как инструмент партийного строительства в современной России.
65. Психологическая война в условиях глобализации.
66. Психологические причины и механизмы обострения межнациональных конфликтов в современном мире.
67. Психология политической власти и властных отношений в современном обществе.
68. Психология политической элиты.
69. Региональные политические элиты в современной России.
70. Рекрутирование региональной политической элиты в современной России на примере законодательной власти Саратовской области.
71. Религиозный фактор в партийном строительстве современной России.
72. Российская демократия: качественные параметры.
73. Российский путь к эффективному государству.
74. Современное казачество России в региональном политическом процессе (на примере Краснодарского края).
75. Современные теории демократии и демократизации.
76. Сообщественная демократия как один из вариантов достижения политического консенсуса в обществе.
77. Состояние и перспективы модернизации информационной безопасности РФ (политологический анализ).
78. Состояние и развитие официального политического дискурса в современной России.
79. Социально-психологическая подготовка политического лидера.
80. Социально-психологическая характеристика личности человека- представителя современного общества.
81. Сравнительный анализ политических систем.
Технологии политической пропаганды в избирательных кампаниях российских политических партий.
83. Трансформация имиджа политика: факторы и механизмы.
84. Финансирование избирательных кампаний: сравнительное изучение.
85. Формирование имиджа главы региона (на примере Саратовской области).
86. Частные военные кампании как субъект политического процесса.