1. Актуализация знаний и умений учащихся, требуемых для решения проблемной ситуации
2. Введение проблемной ситуации
3. Выдвижение гипотезы (проектируемого результата решения проблемы)
4. Проверка произведенного решения
5. Рефлексия
Вопрос:
Установить последовательность уровней представления содержания образования в порядке его внешнего проявления
1. Концепция содержания образования.
2. Содержание образования по ступеням и отраслям образования
3. Содержание циклов учебных курсов.
4. Содержание учебного курса
5. Содержание учебной дисциплины внутри курса
Заменяется на
Установить последовательность формирования результатов воспитания и социализации
1. Приобретение школьником социальных знаний
2. Формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества
3. Получение школьником опыта самостоятельного социального действия
Установить правильную последовательность шагов работы с информацией в ходе анализа образовательного процесса:
1. Формулирование запроса на необходимую информацию
2. Выработка, формулирование и принятие общих, согласованных норм и критериев оценки образовательного процесса в целом и его анализируемых элементов.
3. Организация сбора и обработки информации
4. Обобщение и резюмирование полученных результатов, их самооценка, подготовка выводов для принятия решений об изменениях в образовательном процессе.
5. Самоанализ и самооценка результатов и хода аналитического обследования.
Установить последовательность этапов тематического планирования учебных занятий:
1. Изучение образовательной программы учебного курса
2. Определение основных блоков тематического плана.
3. Распределение общего количества годовых учебных часов по разделам и темам курса
4. Планирование учебных занятий внутри каждого блока учебного курса
5. Окончательная компоновка и оформление годового тематического плана
Установить последовательность стадий инновационного процесса:
1. Выявление необходимости изменений на участках образовательного процесса
2. Выявление потребности в изменениях субъектов образовательного процесса
3. Разработка способов решения проблем (проектирование новшества)
4. Внедрение и распространение новшества
5. Перевод новшества в режим постоянного использования