Критерии оценки эссе:
Эссе представляет собой выполненную в письменной форме (объём 1-2 страницы формата А4) творческую работу студента, в которой отражается его собственная позиция по обозначенному вопросу, его авторский, критический взгляд на проблему. В связи с этим эссе требует специфического подхода в оценке представленной работы. Главными критериями должны быть четкое формулирование проблемы, логика и глубина её раскрытия, анализ известных точек зрения на проблему, степень аргументированности студентом своей позиции. Несовпадение личного взгляда преподавателя со взглядами студента не должно влиять на оценку работу.
Работа оценивается в форме зачета (зачтено/не зачтено) на основании соответствия / несоответствия работы предъявляемым требованиям.
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если в эссе четко сформулирована проблемы, присутствует логика и глубина её раскрытия, проведен анализ известных точек зрения на проблему, аргументирована собственная позиция студента;
|
|
- оценка «не зачтено» выставляется студенту, если в эссе нечетко сформулирована проблема, отсутствуют логика и глубина её раскрытия, не проведен анализ известных точек зрения на проблему, не аргументирована собственная позиция студента.
Составители:
Преподаватели кафедры медицинского права и биоэтики Самарского государственного медицинского университета:
Сергеев В.В. – д.м.н, профессор, заведующий кафедрой _____________________
Шмелёв И.А. – к.м.н., доцент _________________
Ильина Е.Р. – к.ю.н., доцент _________________
Купряхин В.А. – к.м.н., доцент _________________
«17» м а я 2012 г.
1. Роль биоэтики в современном здравоохранении.
2. Значение принципов биоэтики в современном здравоохранении.
3. Взаимосвязь правил биоэтики.
4. Модели взаимоотношений врачей (специалистов в сфере здравоохране-
ния) и пациентов.
5. Биоэтика и инновационные технологии.
6. Моральные проблемы аборта.
7. Гуманизм в психиатрии.
8. Моральный и правовой статус больного СПИДом.
9. Моральные проблемы эвтаназии.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный медицинский университет»
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Кафедра медицинского права и биоэтики
Комплект казусов (ситуационных задач)