Раздел 6. Персонал и управление

Ключевой вопрос - профессионализм и рыночная ориентация.

39. Наличие "команды" при организации данного бизнеса, ее опыт в данном бизнесе.

40. Количество персонала и система делегирования ответственности.

41. Анализ персонала, который может потребоваться в будущем, источники его найма, его организация и ваши гарантии.

42. Система профессионального продвижения персонала и система стимулирования его заинтересованности в эффективности вашего бизнеса.

Раздел 7. План производства

Ключевой вопрос - организация производства и расчеты издержек.

43. Способ производства вашей продукции, технология.

44. Основные стадии производственного процесса.

45. Рациональность технологической схемы, обеспечивает ли она экономию затрат ресурсов, гибкость производства.

46. Новые исследования и разработки в производстве.

47. Потребность в производственных помещениях и как она обеспечивается.

48. Потребность в оборудовании, сырье, материалах, комплектующих изделиях и как она обеспечивается.

49. Репутация фирм-поставщиков и опыт работы с ними. Местоположение основных поставщиков.

50. Обеспечение контроля качества.

51. Обеспечение экологической чистоты производства и безопасности жизнедеятельности.

52. Суммарные издержки производства и возможности их снижения.

Раздел 8. План маркетинговых действий
(комплекс маркетинга)

Ключевой вопрос - каков комплекс маркетинга и как он приведет к успеху?

53. Определение основной стратегии развития объекта бизнеса.

54. Маркетинговая стратегия по всем сегментам рынка.

55. Товарная стратегия в вашем бизнесе.

56. Кратко- и долгосрочные цели в принятой вами политике ценообразования.

57. Методы установления цен на продукцию и цены конкурентов.

58. Соответствие предполагаемых цен тому имиджу, который вы стараетесь создать для объекта бизнеса.

59. Определяющие факторы для выбора каналов распределения (профиль заказчика, географическое положение, таможенные ограничения, сезонные условия и пр.).

60. Виды транспорта, которые вы используете, наличие своего транспорта на предприятии.

61. Наличие складской сети на предприятии, емкость складов.

62. Существование дилерской сети, взаимоотношения с дилерами и другими посредниками.

63. Использование "фирменного стиля" и товарных знаков.

64. Виды рекламы на предприятии и их действенность.

65. Используемые методы стимулирования продаж.

66. Организация предпродажного и послепродажного сервиса и как он организован у конкурентов.

67. Сравнение своих цен на сервисные услуги и их качества с ценами и качеством услуг конкурентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: