Активная работа со СМИ станет ядром программы по продвижению новой концепции BeFit. Мы предлагаем организацию пресс-офиса, который будет состоять из руководителя проекта, в чьи обязанности входит руководство и координация работы пресс-офиса с Клиентом, специалиста по работе со СМИ и специалиста по составлению текстов.
Основной задачей пресс-офиса станет проактивное позиционирование компании BeFit в русле целей программы и выявление возможностей предоставления информации в СМИ.
Текущие задачи функционирования пресс-офиса:
■ Подготовка и утверждение на основе информации, предоставленной Клиентом, пакета документов, который будет использоваться в ежедневной работе с представителями СМИ.
■ Выделение СМИ, являющихся целевыми, для положительного информирования реальных и потенциальных партнеров о компании BeFit. Подготовка, корректировка и регулярное обновление списков целевых СМИ.
■ Информирование Клиента о редакционных планах ключевых СМИ и выходах тематических спецприложений в них. Участие в этих спецприложениях.
■ Налаживание долгосрочных связей с наиболее влиятельными журналистами в интересах Клиента. Формирование информа-
ционного потока (сигматической оперативной поставки сведений для СМИ).
■ Регулярное активное информирование СМИ о бренде BeFit В зависимости от информационных поводов — написание и распространение среди ключевых СМИ пресс-релизов, дайджестов и т.д.
■ Позиционирование компании BeFit в статьях, публикуемых в СМИ, как одного из главных источников информации и основных игроков рынка.
■ Систематическая работа по организации интервью (отслеживание и инициирование обращений за интервью, подготовка графика, разработка ключевых сообщений и т.д.).
■ Осуществление спецпроектов с «глянцевыми» журналами.
■ Консультирование по перспективным возможностям работы со СМИ.
Пресс-офис при необходимости может консультировать команды BeFit по различным аспектам работы со СМИ: тренинги, раскрывающие технику общения с прессой и правила эффективного интервью; обучение проведению презентации; помощь в подготовке и написании речей для официальных мероприятий.
Специалисты пресс-офиса наладят постоянные контакты с людьми, которые формируют общественное мнение в сфере фитнеса: тренерами, спортивными врачами, известными спортсменами и др. Результатом регулярного ознакомления лидеров общественного мнения со всеми новостями компании BeFit и организации их общения со СМИ по профессиональной тематике станет упоминание компании в интервью и комментариях в положительном контексте.
В рамках работы пресс-офиса будет проводиться мониторинг и анализ прессы, включающий ежедневный мониторинг прессы о компании BeFit с предоставлением копий публикаций по электронной почте; ежемесячные пресс-отчеты, в том числе анализ вышедших публикаций и ежемесячные аналитические отчеты о публикациях по рынку фитнес-услуг.