1. Социально-экономические причины возникновения связей с общественностью как профессии и отрасли бизнеса.
2. Политические причины возникновения связей с общественностью как профессии и отрасли бизнеса.
3. Краткая характеристика основных PR-принципов.
4. Краткая характеристика основных PR-функций.
5. История развития связей с общественностью в ТЭК
Раздел 2. Влияние служб связей с общественностью на общественное мнение
6. Определение целевой и ключевой аудитории
7. Виды и категории целевых аудиторий (внешняя и внутренняя аудитория)
8. Журналисты как ключевая аудитория.
9. Характеристика коммуникативной среды в системе связей с общественностью.
10. Характеристика электронных СМИ.
11. Внемедийная коммуникация (BTL).
12. Корпоративный имидж как канал выхода на общественность.
Раздел 3. Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью
13. Основное содержание медиа-плана.
14. Краткая характеристика медиа-текста.
15. Основные принципы подготовки пресс-релиза
|
|
16. Профессиональные PR-стандарты во взаимоотношениях со СМИ.
17. Профессиональные издания в связях с общественностью.
18. Основное направление связей с общественностью в Интернете.
Раздел 4. Виды документов в связях с общественностью
19. Информационные, имиджевые корпоративные документы,
20. Основные принципы подготовки презентационного буклета,
21. Основные принципы подготовки годового отчета
22. Цели и задачи коммуникации во взаимоотношениях с персоналом
23. корпоративная многотиражная газета,
24. корпоративные информационные бюллетени
Раздел 5. Регулирование деятельности в сфере связей с общественностью (3 семестр)
25. Законы и нормативные акты, регулирующие общественную и коммерческую деятельность
26. Закон о СМИ
27. Закон о рекламе
28. Закон о защите авторских прав
29. Закон о защите прав потребителей
30. Основные принципы профессиональной этики специалиста по связям с общественностью.
31. Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение.
Раздел 6. Рабочие мероприятия специалиста по рекламе и СО (4-й семестр).
32. Исследование PR-проблемы и обоснование выбора PR-мероприятий для конкретных PR-целей.
33.Основные правила организации и проведения презентаций. Виды презентаций
34. Виды выставок и особенности их организации.
35. Пресс-конференция: условия ее проведения и особенности организации
36. Особенности проведения Круглого стола.