Преподаватель оценивает портфолио, подготовленное в ходе самостоятельной работы магистров, степень активности и готовности на семинарских и практических занятиях.
Результирующая оценка учитывает результаты рубежных контролей (максимум 60 баллов) и результата на итоговом экзамене (максимум 40 баллов). Максимальное число баллов за курс 100 баллов.
Вопросы к экзамену:
1. Дискуссия об объекте и предмете археологии.
2. Дискуссия о содержании понятия «археологическая культура»
3. Роль методологии в археологическом исследовании.
4. Роль научной теории в археологическом исследовании.
5. Структура археологического исследования.
6. Методологические подходы в современной археологии.
7. Методологические проблемы социальных реконструкций в археологии
8. Методологические проблемы реконструкций экономической сферы общественной жизни.
9. Методологические проблемы реконструкции духовной сферы общественной жизни.
10. Проблемные ситуации в археологии.
11. Методологические проблемы изучения этнической сферы общественной жизни.
12. Новые методологические подходы в археологии.
13. Междисциплинарный подход в археологии.
14. Проблемы понятийного аппарата археологии
Данные контрольно-оценочные технологии обеспечивают освоение компетенций, готовность студентов к выполнению учебно-исследовательских работ, к дальнейшему освоению ООП, самоорганизации учебной деятельности.