К концу года дети могут. • Различать жанры литературных произведений; аргументировать свой ответ, объясняя, что прослушали сказку (рассказ

• Различать жанры литературных произведений; аргументировать свой ответ, объясняя, что прослушали сказку (рассказ, стихотворение).

• Называть любимые сказки и рассказы; прочесть 1—2 любимых стихотворения, 2—3 считалки; вспомнить 2—3 загадки.

• Называть двух—трех авторов и двух—трех иллюстраторов детских книг.

• Выразительно, в собственной манере прочесть стихотворение, переска­зать отрывок из сказки, пьесы.


ожественно-эстетическое воспитание


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: