Декоративная лепка

Продолжать развивать навыки декоративной лепки; учить использовать 1

разные способы лепки (налеп, углубленный рельеф), мелкую моторику 1

пальцев; применять стеку; при лепке из глины расписывать пластину, со- |

здавать узор стекой, создавать индивидуальные и коллективные компози- |

ции из разноцветного пластилина. |

У

Аппликация f

Продолжать учить создавать предметные и сюжетные изображения с на- $

туры и по представлению: развивать чувство композиции (красиво распо- |

лагать фигуры на листе бумаги формата, соответствующего пропорциям J

изображаемых предметов). J

Развивать умение составлять узоры и декоративные композиции из гео- |

метрических и растительных элементов на листах бумаги разной формы; |

изображать птиц, животных по замыслу детей и по мотивам народного ис-;

кусства..;

При создании образов поощрять применение разных приемов выреза- *
ния, обрывания бумаги, наклеивания изображений (намазывая их клеем

полностью и частично, создавая иллюзию передачи объема); учить мозаич- \
ному способу изображения с предварительным легким обозначением ка­
рандашом формы частей и деталей картинки. Продолжать развивать чувст­
во цвета, колорита.

К концу года дети могут

• Знать разные виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство.

• Называть основные выразительные средства.

• Высказывать эстетические суждения о произведениях искусства. В рисовании

• Создавать индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, лите­ратурных произведений.

• Использовать в рисовании разные материалы и способы создания изоб­ражения.

В лепке

• Лепить различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения фигур; создавать сюжетные композиции из 2—3 и более изоб­ражений.

• Выполнять декоративные композиции способами налепа и рельефа.

• Расписывать вылепленные изделия по мотивам народного искусства.

,JL


В аппликации

• Создавать изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и усвоенные способы вырезания и обрывания; создавать сюжет­ные и декоративные композиции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: