Типы предложений для специальной отработки

Угадай, кто это, что это? Красный, круглый, сочный, рас­тет в огороде – это помидор. Это не собака, а волк. Коля – ­это мой брат. Папу зовут Сергей Петрович. Сергей Петрович – ­это мой папа.

Где? Куда? Откуда? Я положила книгу на стол. Книги ле­жит на столе. Я взяла книгу со стола. Бабушка живет в де­ревне. Зимой бабушка приехала из деревни. Летом я поеду в деревню.

Чей? Чья? Чье? Чьи? Это моя сестра (наша учительница). Твой карандаш. Пальто Вовы, его пальто. Книга Наташи, ее книга.

У кого? У птицы тело покрыто перьями, у собаки шерстью, у рыбы чешуей. У кошки – котята, у собаки – щенки, у ко­ровы – теленок.

Что случилось? Дом загорелся, начался пожар. Листья по­желтели. У меня кашель (температура, болит зуб).

Какое платье…? Платье новое, красивое, синее, в полос­ку, шелковое, праздничное.

Кому нужен? Птичке нужен корм. Дяде нужна лопата.

Как? Дети работали дружно. Дети работали с удовольст­вием. Мы пойдем в школу с радостью. Мальчик читает книгу с интересом. Вова ел без аппетита.

О ком? О чем? Девочка прочитала книгу о животных. Де­ти скучают о маме. Я забыла о письме.

РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ

Первый год обучения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: